Наткнулся сегодня на статью, которая меня очень заинтересовала. Повествует она о том, как один молодой человек приобрёл себе комплект шипованной зимней резины Continental IceContact 2 - опираясь на рекламу в интернете, и многочисленные отзывы.
Все говорили, что шины эти - невероятно качественные, и хватит их на реально долгое время.
Как Вы уже, наверное, догадались, история эта - из разряда "это было бы очень смешно, если бы не было так грустно". Автор статьи, о которой я Вам говорю, отъездил на ней всего один сезон, и вскоре обнаружил, что около трети шипов уже выпало.
Понятное дело, сразу вспомнив о гарантии, он обратился по телефону, который был найден им на сайте производителя. Там ему сказали, что напрямую они подобного рода обращения не принимают, и посоветовали связаться с представителями магазина, где была куплена резина.
Тут-то и начался весь цирк.
После звонка в магазин, парню предложили подъехать на место покупки с комплектом резины, которая является проблемной. Что он сразу же и сделал, собственно говоря. Менеджер тут же потребовал чек о покупке. Ему не повезло - у покупателя он оказался при себе. Затем была осуществлена попытка сослаться на езду на спущенных шинах, однако, работник шиномонтажа обнаружил там давление 2.2.
В итоге менеджер сфотографировал резину, и гарантировал, что свяжется с покупателем в течение двух недель.
Понятное дело, что этого не произошло. Сроки были попросту нарушены, и никто ему не позвонил. А когда он попытался связаться с ответственным за решение его вопроса, звонить ему пришлось каждый день - того по каким-то таинственным причинам постоянно не было на месте.
Когда у молодого человека закончилось терпение, он вновь позвонил в Continental. Там ему попался адекватный представитель, и дал номер регионального менеджера по работе с дилерами. Сразу же после звонка ему почему-то объявился неуловимый "ответственный", сказал, что всё решено, и клиент может подъехать для замены, когда пожелает.
Думаете, всё закончилось хорошо, и автору заменили резину? Да ничего подобного :)
Он приехал в магазин, там ещё долго ждал это самое "ответственное лицо", которое в итоге вручило ему ответ завода. В нём говорилось, что шипы на зимней резине были утеряны вследствие езды по твёрдому покрытию без снега и льда. И определили это соответствующие представители по фотографии. Забавно, не правда ли? Это даже немного напоминает телевизионные шоу, в которых по фото лечились болезни некоторых людей.
В итоге, естественно, ему попросту отказали в замене.
Понятное дело, автор - в бешенстве. Он купил дорогую резину, цена на которую была серьёзно завышена за счёт гарантии. По идее, она должна покрывать все риски пользования, вот только и магазин, и производитель попросту наплевали на свои обязанности, и отказали в замене при наиболее распространённой проблеме, при этом ещё и потратив кучу времени своего клиента.
Автор даже нашёл чек из шиномонтажа, в котором была указана дата замены резины, и сводки о погоде за время эксплуатации приобретённого им комплекта. Однако, на ситуацию это, ясное дело, уже никак не повлияло.
На данный момент стоит вопрос касательно того, что же делать дальше. Как варианты рассматриваются независимая экспертиза, или же обращение в суд. Но как именно стоит действовать, парень не знает.
Вот такая вот с одной стороны забавная, а с другой стороны грустная история касательно того, как в нашей стране соблюдаются законы, и производится возмещение по гарантии.
Надеюсь, что с Вами ничего подобного в жизни не случится. Всех благ.
Свежие комментарии