На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 566 подписчиков

Свежие комментарии

Импортный золотник в отечественной оправе или когда LADA еще та Granta

Не так давно произошел забавный, можно даже сказать курьезный, случай с автомобилем одного из наших клиентов Lada Granta 1,5L 2013 года выпуска на пробеге 66 000 км. Данный автомобиль, хоть и не блещет техническим совершенством, тем не менее, оснащен хорошо отработанной и достаточно надежной 4-х ступенчатой автоматической коробкой переключения передач Jatco JF 414.
Все произошло за городом при следовании на дальнюю дачу в пятницу вечером.

В дальней дороге многие из нас часто останавливаются на обочине у кустиков по известной причине.
Особенно если перед этим изрядно потолкаться в пятничной пробке пытаясь вырваться из внезапно ставшего тесным города. Наш клиент не был исключением, поэтому, когда МКАД остался далеко за кормой, а терпеть стало невмоготу, он аккуратно притормаживая подрулил к ближайшим зарослям у обочины.
Дорога опустела от попутных машин, до кустов рукой подать, да и «на клапан давит, что нет мОчи».
Но вот селектор переключения передач остался в положении «D» и менять его категорически отказывался!
То есть переключить АКПП в нейтраль, поставить на «Parking» или включить заднюю передачу не представлялось возможным. На приборной панели ехидно подмигнув загорелся значок «Check», как бы намекая на двусмысленность ситуации.
А ведь время в таком положении водителя, как вы понимаете, не терпит. Но в экстремальной ситуации наш мозг работает гораздо оперативней. Один поворот ключа зажигания, машина обездвижена и через минуту кризис миновал.
Но вот дальше продолжать движение на данном автомобиле у владельца уже не получилось. Мечта о томных выходных на уютной даче в дали от городской суеты стала внезапно рассеиваться как утренний туман от дуновения ветра. Ведь селектор-то переключения передач остался в режиме «D».
А как известно, автомобиль с АКПП в этом режиме не запускается. Пришлось волей-неволей воспользоваться услугами эвакуатора и доставлять автомобиль в ближайший придорожный сервис. Имея «солидный опыт ремонта автомобилей с АКПП» гордые и не менее усатые мастера приступили к диагностике. Не смотря на оживленный консилиум из двух мастеров, хозяина сервиса, его товарища шашлычника и забредшего на шум дворника, в течении трех часов однозначно выявить причину неисправности оказалось непосильной задачей.
Были предположения об износе пакета фрикционов, наличии проблем в работе гидроблока, сбоях программного обеспечения блока управления и многое другое. Но главное, начались подсчеты примерных, но не малых денежных сумм, необходимых на устранение очередной предполагаемой неисправности. Все это сопровождалось проклятиями в адрес отечественного автопрома. И чем дольше и темпераментнее проходил обмен версиями, тем выше росла цена предстоящего ремонта. Немного подумав, автовладелец решил не доверять асам придорожного сервиса и прибыл к нам.
На деле все оказалось гораздо проще и намного прозаичнее. При диагностировании автомобиля, была выявлена проблема в работе датчика положения педали тормоза.
То есть блок управления не получал сигнал о нажатии водителем педали тормоза. Соответственно и сменить положение ручки селектора переключения передач в такой ситуации не представлялось возможным.
Данный датчик был заменен в течении 30 минут, так как выявленная проблема была не новой для сотрудников нашего сервиса. Указанные датчики не являются редкостью и часто присутствуют в наличии на складе запчастей. Ну а главное, с учетом местоположения данной детали, особо сложных манипуляций производить не потребовалось. Стоимость ремонта вместе с датчиком составила всего 1500 рублей.



Источник

Картина дня

наверх