Не так давно неторопливо еду в общем потоке. Внимание привлёк красный "каблук" типа пежо партнер. Парень за рулём, как мне показалось, убирал руку с клаксона только чтобы вытереть пот со лба. Кто-то хочет перестроиться перед ним? Сигналим. Хочу перестроиться? Сигналим. Впереди стоящий промедлил проехать на 10 освободившихся сантиметров?
Сигналим!
Всё происходящее он комментировал, судя по забрызганным слюною лобовику, в полный голос и вкладывая душу. Не то, что бы я хорошо умел читать по губам, но то, что он недоволен всеми любителями мужеложства и пассивной иррумации, которые тормозят, не умеют ездить, лезут перед ним, пускают всяких пидоров в ряд и не дают ему перестроиться, было ясно предельно чётко.
Тут этот нетерпеливый оказался за мной. Предчувствие не обмануло. Я останавливаюсь, чтобы пропустить въезжающих на кольцо (у них приоритет, если что). Нетерпеливый начинает мне неистово сигналить. По его логике, наверно, мне стоило притопить газульку и просчкочить у них перед самым носом в последний момент, чтобы дать ему за мной проехать. Сигналил он всё то время, пока я не тронулся, то есть не закончился зелёный на той стороне. Проехав немного, я пропустил перед собой перестраивающегося из-за сужения дороги. Сзади опять сигнал. На светофоре, за полторы секунды до включения зелёного, опять сигнал.
Меня это неимоверно за долбало. Учитывая, что он стоял ко мне почти впритык, и деться ему было некуда, я решил его проучить. Нет, никакого насилия или перебранок, вы не подумайте. Ласковое слово и дружеское участие – наше кредо. Я включил аварийку, вышел из машины и пошёл к источнику сигнала. Парень вылез из своей машины и тут же включил быка. Ну это когда нижняя челюсть вперёд выдвигается, глаза наливаются кровью и встаёт шерсть на загривке, приподнимая воротник. Особо буйные начинают бить землю коп ступнёй. Я, дойдя до конца своей машины, начал пристально изучать своё заднее колесо. По пинал, осмотрел со всех сторон. Потом посмотрел на фары. Попытался, для виду, пройти между его и своей машиной и пошёл обходить. На другой стороне я так же придирчиво осмотрел колесо, фары, нагнулся посмотреть на глушитель, проверил лючок бензобака. Услышав треск порванного шаблона я, наконец, посмотрел на парня. У него было написано на лице полное непонимание ситуации. Я же вроде с ним разбираться шёл, а не осматривать машину в местах невозможных для заднего удара.
Когда я к нему подошёл, он выдавил из себя несколько звуков и слов, все вместе которые можно было примерно перевести как вопрос о моём нынешнем занятии.
– Ты мне минут пять уже сигналишь, я и вышел посмотреть, что у меня с машиной не так, – у меня опять приспустило заднее колесо, но сейчас оно было как нельзя кстати. – Спасибо, что про колесо намекнул, браток, бывай, удачи тебе.
И оставив парня в полном непонимании я сел и поехал. На душе была музыка, а на роже – улыбка.
P.S. Оппонент был русским примерно 28 лет; я крупный, но толстый, бородатый, но лысый; "аргументов" под рукой не было, но морально к драке был готов.
Свежие комментарии