Покупка машины в СССР была кошмаром и порой требовала долгих лет ожидания. Из-за необходимости любительское автомобилестроение стало популярным хобби в СССР.
Люди использовали любые запчасти, которые могли достать, как правило, из автомобилей советского производства. И все же иногда они осмеливались создавать совершенно новые концепции, которые ранее не были видны на советских дорогах.
Зачастую автопроизводители-любители не имели специальной степени в области дизайна или машиностроения. У них также не было особого места, где можно было бы делать автомобили на заказ. Многие превратили свои гаражи в мини-заводы для производства новых автомобилей.
Те, у кого не было гаража, должны были работать в своих квартирах (естественно). Когда машина была готова, они должны были использовать канатные тросы или подъемный кран, чтобы поднять машину из своей квартиры на улицу.
Вот некоторые из уникальных «автомобилей», созданных советскими изобретателями-любителями.
Ласка.
Этот советский экземпляр американского мустанга потребовал семи лет работы со стороны советского сантехника и его сына. Его корпус был сделан из стеклопластика, и автомобиль мог вместить водителя и пассажира.
Юна.
Эта огненно-красная красавица мгновенно стала известна как «Советский Феррари». Действительно, она в некоторой степени напоминает уникальный Ferrari 288 GTO. Только она имеет советский двигатель ГАЗ-24 и не так ценится, как итальянский шедевр сегодня.
Панголина.
Этот футуристический спортивный автомобиль был детищем инженера Александра Кулыгина и группы его учеников. Вместе они построили его в 1980 году, а необычный автомобиль был даже представлен на Международной автомобильной выставке «ЭКСПО-85» в Пловдиве, Болгария, в 1985 году. Среди наиболее заметных особенностей — двигатель автомобиля, который был запущен путем ввода секретного кода. на приборной панели автомобиля.
Катран.
Этот автомобиль имел одну из самых нетипичных конструкций в советском любительском автомобилестроении. Чтобы попасть на место водителя, нужно было поднять крышу. Дизайн был, вероятно, не очень эргономичным, но ярким и запоминающимся. Опять же, был использован двигатель ВАЗ-2101.
Ленинград.
Разве этот шедевр не похож или даже лучше, чем культовый Buick 1956 года? Советский автолюбитель Аркадий Бабич спроектировал и собрал этот кабриолет за три года. И машина была не просто визуально ошеломляющей — она могла развивать скорость до 180 км / ч.
Свежие комментарии