На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Российский солнцемобиль отмечен престижной наградой в США

Первый отечественный солнцемобиль был разработан в Санкт-Петербурге студентами Политехнического университета. В апреле машина на солнечных батареях была представлена президенту на выставке достижений, а также протестирована профессиональными пилотами на сочинской трассе Формулы-1.

Это не фантастика, а реальность!

Солнечные батареи SOL установлены прямо на корпусе автомобиля, благодаря чему машина сама себя подзаряжает, то есть ездит на бесплатном «топливе». Парни из Политеха решили показать новую разработку, приняв участие в престижных гонках среди машин на солнечных батареях под названием American Solar Challenge. В соревнованиях участвовали 20 команд со всего мира, организаторы были удивлены, что дебютный автомобиль создан на таком высоком уровне. В результате наши ребята получили приз - Best First Time Car Award, как лучшая команда-новичок, сообщает Фонтанка.

Евгений Захлебавев

Руководитель проекта Евгений Захлебаев поделился этой хорошей новостью на своей странице «ВКонтакте». По словам выпускника Политиха, главной особенностью отечественного солнцемобиля является роль аэродинамики. Благодаря ее принципам аспиранты-инженеры смогли разработать концепцию «катамарана». Две гондолы, которые просто соединены между собой перемычкой. Первая гондола является кабиной пилота. А вот вторая целиком напичкана различной электроникой. Евгений и его команда надеются в будущем достичь более высоких результатов, признавшись, что в првый раз помехой на их пути стало недостаточное количество деталей и комплектующих.

По словам руководителя проекта, главное это «проявить инициативу и не останавливаться на достигнутом». Теперь команда ребят создаст новый аппарат для гонок в Австралии, которые обычно проходят на более высоком уровне чем в США.

Источник

наверх