На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 496 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...
  • Ингерман Ланская
    как? можно определить спрос , тем более массовый, если товар ВООБЩЕ не выпускался.... Это мог только камуноидный режи...Секретные разрабо...
  • Вадим Скоробогатов
    Сколько денег было выброшено в пустую...ОХРЕНЕТЬ...И это только на мотоциклах...Секретные разрабо...

Каким был самый известный двигатель СССР, который ставили на ГАЗ 53, мотор ЗМЗ 53

Самими знаменитыми грузовиками в Советском Союзе были ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. Их общее количество по выпущенным экземплярам далеко переваливает за миллионы машин и их можно назвать настоящими символами ушедшей эпохи. Но ни одна техника не будет жить без сердца, ее двигателя.

Сегодня обсудим мотор, который устанавливали на грузовик ГАЗ-53.

Нужно отметить, что изначально на машину устанавливался двигатель ЗМЗ-41, который имел характерное отличие нижним расположением клапанов, что очень затрудняло их регулировку и было неудобно.

Таким мотором комплектовали автомобиль до 1966 года. А уже с 1966 года грузовик получил новый двигатель с названием ЗМЗ-53. Двигатели изготавливал Заволжский моторный завод. Это был восьмицилиндровый бензиновый агрегат с V образным расположением цилиндров. Объём мотора составляет 4.25 литра, а мощность 115 л.с. Работал двигатель на бензине марки А-76. В конструкции двигателя используется карбюратор марки К 126Б с двумя камерами. Цилиндры двигателя работают в следующем режиме 1-5-4-2-6-3-7-8. Без учета коробки передач двигатель весит 265 килограмм.

 

Расход горючего заявленное производителем составляет 24 литра на 100 километров. В качестве смазки двигателя использовалось моторное масло марки М-10В-1, его объём занимал в моторе 8 литров и его нужно было менять каждые 10000 пройденных километров. Рабочая температура двигателя равнялась 91 градусу. Этот мотор устанавливали не только на грузовик ГАЗ-53, также его можно было встретить на грузовике ГАЗ-3307 или автобусе ПАЗ-3205. Двигатель ЗМЗ-53 выпускали до 1993 года.

Если Вы ездили на технике с установленном на ней двигателем ЗМЗ-53, поделитесь мнением о нем в комментариях.

источник

наверх