Все понимают, какие плюсы приобретает любой автолюбитель, покупая новую машину у официального дилера. Однако в такой ситуации существуют и определенные минусы. Один из них - необходимость обслуживать авто у того же самого дилера.
Обслуживание автомобиля у дилера может быть не всегда удобным - нередко дилер находится совсем не по соседству, да и цены на обслуживание часто не самые гуманные (далеко не секрет, что официалы зарабатывают не сколько на продаже авто, сколько на его дальнейшем обслуживании).
С чего начиналось
Герой нашего рассказа, Александр, рискнул на собственном примере проверить, насколько реальна угроза потерять гарантию, если обслуживать авто в лично выбранном автосервисе.
Александр недавно купил новый Hyundai Solaris. В течение первого года он прилежно ездил в этот же салон на ТО и все время удивлялся, почему обслуживание новой машины стоит таких солидных денег. Пообщавшись на форумах, и познакомившись с законодательной базой, им было принято решение найти хорошую автомастерскую с более демократичными ценами, и более удобным расположением.
Куда обратиться для ремонта автомобиля
Проблему поиска автомастерской Александр решил неожиданно просто - в интернете ему уже не раз попадались отзывы про агрегатор автосервисов uremont.com. Отправить заявку на ТО соляриса оказалось делом 5 минут, в течение первого часа пришли предложения от более чем 10 автосервисов с весьма приемлемыми ценами.
Выяснилось, что вполне приличная мастерская находится на соседней улице.
Преимущество в стоимости получилось почти трехратным, в сравнении с обычными затратами Александра на ТО, и все расходники оказались в наличии. Эксперимент на этом этапе оказался более чем оправданным.Один момент только оставался под вопросом - повлияет ли это на гарантию? По воле случая через несколько месяцев Александр смог проверить и это: в новогодние морозы машина стала довольно нестабильно заводиться, плюс перегорела лампочка левого переднего поворотника.
Визит к официальному дилеру
Перед визитом к официалам Александр в очередной раз «подтянул матчасть» - распечатал выдержки из законов. Как оказалось, эта подстраховка не понадобилась: электронный блок управления двигателя перепрошили, лампочку поворотника (её Александр предусмотрительно купил в магазине автозапчастей) поменяли абсолютно бесплатно.
Александр так прокомментировал свой эксперимент: «Приятно понимать, что благодаря элементарному знанию закона можно сэкономить приличную денежную сумму». Все, кто сейчас отсчитывает внушительную «пачку» денег в ожидании очередного ТО у официала, берите на вооружение:
Как сэкономить
Отказать в бесплатном устранении недостатков дилер может только при строго определенных случаях, при условии наличия доказательств, которые дилер должен представить сам. Тем не менее, принимая решение о выборе автосервиса для обслуживания автомобиля, обязательно изучите условия предоставления гарантии на свой автомобиль со стороны дилера.
Свежие комментарии