На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 493 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    Современные технологии да в то бы время... Поставили бы на аккумуляторы, а для зарядки небольшой генератор.Прогрессивный сов...
  • Илья Бибанов
    Во-первых, они убрали перегородку между грузовым и пассажирскими отделениями.  Во-вторых, они сертифицировали его для...Универсальный ГАЗ...
  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...

АвтоВАЗ улучшил качество механических коробок передач

 Компания АвтоВАЗ доработала механические трансмиссии, таким образом отреагировав на пожелания клиентов. Уровень шумности МКПП теперь снизился на 25%. Конструкторы модернизировали саму конструкцию коробок передач, которые устанавливаются на переднеприводные модели Lada, а также  скорректировали технологию изготовления шестерен.

Повышение уровня виброакустического комфорта автомобилей АвтоВАЗа достигнуто не только за счет модернизации МКПП. В начале текущего года дополнительный шумоизоляционный пакет получили модели Kalina и Granta в кузове седан. «Гранта» в кузове лифтбэк получила его изначально.

Что касается моделей семейства Priora, то для них улучшенная шумоизоляция была предложена еще минувшей осенью в ходе рестайлинга. Плюс сегодня инженеры АвтоВАЗа внедряют новую программу повышения акустического комфорта для «Приоры». Этот пакет предусматривает 40 мероприятий.

Представители АвтоВАЗа утверждают, что после внедрения комплекса изменений на автомобилях Lada, общее число претензий клиентов в отношении шумоизоляции сократилось в 10 раз за последние два года.

Главным критерием при доработке МКПП конструкторы АвтоВАЗа приняли уровень комфорта, который воспринимается человеком. После модернизации трансмиссии шум при резком разгоне уменьшился до 38-42 децибел, то есть акустические характеристики «механики» не выходят из так называемой «зоны комфорта». Ранее этот диапазон составлял гораздо менее комфортные 48-53 децибел.


наверх