На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 564 подписчика

Свежие комментарии

Сезонное хранение покрышек

"Обувь" для современных автомобилей достаточно дорога и поэтому хранение резины должно быть налажено должным образом. 

Автомобильная шина, это единственное что связывает автомобиль с дорогой и от ее технического состояния зависит безопасность движения. Помня об этом, большинство владельцев по мере износа шин приобретают новый сезонный комплект резины и стараются щадящее эксплуатировать свой автомобиль, надеясь отъездить на новой резине несколько сезонов.

Но даже если хозяин ездит крайне аккуратно, неправильное сезонное хранение шин может свести на нет все его старания.

Современная резина имеет сложное строение и способна выдерживать колоссальные нагрузки во время движения. Корд находящийся внутри каждой шины имеет силовое строение и его задача держать форму шины весь срок ее эксплуатации, гарантируя этим сохранность заводских характеристик.

Корд сделан надежно и рассчитан на долгий срок службы, но он «боится» ударов и серьезных проколов. Знакомая многим ситуация, при попадании колесом в глубокую выбоину, страдает не только шина, но и сам диск, который иногда даже не подлежит восстановлению. На шине же после удара появляется заметная шишка, говорящая о том, что лопнула силовая основа корда шины и она пригодна разве что на запаску и то, это крайне опасно.

Подобное нарушение структуры корда происходит, когда организовано неправильное хранение резины, только с растяжкой во времени. Эластичность резины прекрасно сказывается на ее ходовых качествах, но отрицательно при ее неправильном межсезонном хранении. Если скажем шину повесить на штырь в гараже и оставить так на полгода, пока длится весенне-летний сезон, то к концу такого хранения шина получит деформацию своей полки, которой она ложится на диск и, стало быть, будет непригодной для эксплуатации.

Когда шины складывают в стопку, это также ведем к деформации резины и нарушению структуры корда. Иногда на стопку резины еще и накладывают различные гаражные предметы, забывая о деформации резины.

При сезонном хранении шин на их состояние оказывают заметное отрицательное влияние прямые солнечные лучи, вызывающие их преждевременное старение, температура и влажность в помещении и соседство с любого рода химией или горюче-смазочными материалами.

Правила хранения резины:

• Помещение не должно освещаться прямыми солнечными лучами
• Влажность воздуха не должна превышать 60%, а температура воздуха должна быть порядка 10-25 градусов Цельсия.
• В помещении не должно быть никакой химии или ГСМ.
• Шины без дисков должны храниться на стеллажах в вертикальном положении, и переворачиваться раз в месяц.
• Шины на дисках хранятся в стопках либо в подвешенном состоянии.
• Давление доведено на время хранения собранных колес до обычного давления при эксплуатации.
• Шины перед хранением должны быть тщательно вымыты и высушены. Желательно сверху нанести консервант для хранения шин.
• На каждую шину ставится метка где она стояла на автомобиле, например ПЛ – переднее левое и т.д., когда шина имеет направленный рисунок, то достаточно сделать метки по осям – ПО – передняя ось, ЗО – задняя ось.

Это совсем несложные правила, знание которых поможет вам правильно организовать хранение резины и сохранит ее на несколько сезонов эксплуатации, пишет интернет-издание Avto-sovetu.ru.

Картина дня

наверх