Большие спойлеры на автомобилях часто называют "скамейкой". Ха! Это они просто не видели спойлеры на этом Nissan GT-R – тут две кровати и обеденный стол, не меньше! И всё потому, что умельцы из ателье Franco Scribante Racing взялись запилить из обычного серийного Nissan GT-R настоящего монстра, у которого под капотом скрыт филиал Ада мощностью 1600 лошадиных сил.
Зачем спойлеры? Чтобы облегченная до предела машина не взлетела на треке. Нужна прижимная сила, причем очень нужна. В итоге такие громадины спереди и сзади вовсе не являются способом понтоваться перед девочками – это суровая необходимость (как и тахограф). Да и сцепление с дорогой нужно хороше, иначе передаваемый на колеса крутящий момент приведет к тому, что машина будет просто стоять на месте, бешено прокручивая колеса.
Автомобиль уже готов к испытаниям, вместе со всеми четырьмя своими спойлерами и пламенным мотором. В ближайшее время его попробуют на треке, после чего предстоит путь в ЮАР на соревнования между подобными монстрами. Там гоняются на машинках с двигателями мощностью не менее 1000 лошадиных сил, поэтому большинство автомобилей оснащены примерно такими же громадинами сзади или с обеих сторон. Да, про аэродинамику приходится забыть, но по крайней мере машина не перевернется на крышу сразу после старта. В этом всё дело!
Вот фотографии этого монстра, сделанные в гараже, где его кропотливо создавали несколько месяцев. Было бы очень интересно узнать его динамические характеристики!
Зачем спойлеры? Чтобы облегченная до предела машина не взлетела на треке. Нужна прижимная сила, причем очень нужна. В итоге такие громадины спереди и сзади вовсе не являются способом понтоваться перед девочками – это суровая необходимость (как и тахограф). Да и сцепление с дорогой нужно хороше, иначе передаваемый на колеса крутящий момент приведет к тому, что машина будет просто стоять на месте, бешено прокручивая колеса.
Автомобиль уже готов к испытаниям, вместе со всеми четырьмя своими спойлерами и пламенным мотором. В ближайшее время его попробуют на треке, после чего предстоит путь в ЮАР на соревнования между подобными монстрами. Там гоняются на машинках с двигателями мощностью не менее 1000 лошадиных сил, поэтому большинство автомобилей оснащены примерно такими же громадинами сзади или с обеих сторон. Да, про аэродинамику приходится забыть, но по крайней мере машина не перевернется на крышу сразу после старта. В этом всё дело!
Вот фотографии этого монстра, сделанные в гараже, где его кропотливо создавали несколько месяцев. Было бы очень интересно узнать его динамические характеристики!
1
2
3
4
5
6
7
Свежие комментарии