На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Самодельный гусеничный вездеход с двигателем от Mazda

На что только не способны российские энтузиасты, чтобы удивить автолюбителей своими потрясающими творениями. Взгляните, например, на этот гусеничный вездеход под названием ГВ-3, который был построен с нуля всего за полтора года.

Практически весь вездеход спроектирован с чистого листа. Ходовая часть, большая часть деталей кузова, подвеска, выхлопная система, электрика, системы отопления, охлаждения, управления, очистки воздуха, а также обшивка салона были изготовлены владельцем своими руками.

Узлы и агрегаты для ГВ-3 были позаимствованы от гусеничного вездехода ГАЗ-71. Что касается силового агрегата, то под капотом этой самоделки расположился 2,0-литровый турбодизель от Mazda. При изготовлении кузова использовались детали от таких автомобилей как УАЗ-Hunter, Соболь, Газель, УАЗ-452 и УАЗ-469. Также стоит отметить, что вездеход имеет независимую рычажную пневмоподвеску.

Колеса были взяты от вазовской классики, а вот гусеницы были изготовлены на заказ на Курском заводе Композит.

Рекомендуем
Популярное
наверх