На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 488 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Первые фото внедорожника Тигр Next от ГАЗа

25 июня в подмосковной Кубинке откроется форум «Армия-2019», в рамках которого пройдет международная военно-промышленная выставка. Главным событием выставки обещает стать премьера второго поколения российского военного внедорожника Тигр. В свободном доступе в Сети оказались первые фото нового Тигра, он по газовской традиции получил к названию приставку в виде слова Next.

Машину разработала Военно-промышленная компания (ВПК) «Группы ГАЗ»; напомним, что она же выпускает Тигр нынешнего образца.

Официальных технических подробностей о дебютанте пока нет. По собственной информации Drom.ru, броневик перенял от текущего Тигра раму, мосты и двигатель (это 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 215 л.с.), но коробку передач заменили. Нынешний оснащается 5-ступенчатой отечественной механической коробкой передач или 5-ступенчатым «автоматом» Allison 1000 (США). На Тигре-Next же применили гидромеханический «автомат» ГАЗ-1K0808 с шестью диапазонами. Производство этой коробки передач сейчас налаживает Группа ГАЗ, месяц назад  компания сертифицировала автобус Вектор с эти "автоматом".

Привод внедорожника — постоянный полный.

Однако главной особенностью Тигра-Next является совершенно новый бронированный кузов. Он разработан по принципам MRAP, то есть бронемашин с защитой от подрыва на минах и фугасах. Ключевая особенность MRAP — днище с V-образным профилем, рассеивающим энергию взрыва. У внедорожника нынешнего образца противоминной защиты днища нет.

Помимо этого, новый Тигр отличается более высокой грузоподъемностью и удобной компоновкой салона.

Отметим, что разработка Тигра-Next началась в 2017 году, работы велись на деньги Министерста обороны.

 

Напомним, нынешний ГАЗ Тигр серийно выпускается с 2005 года. Изначально машина проектировалась в интересах компании King Abdullah II Design and Development Bureau иорданского короля Абдаллы II. Иорданцы заплатили ГАЗу за разработку Тигра $60 млн, но контракт на поставку машин так и не подписали. Впоследствии наработки ГАЗа легли в основу собственной иорданской бронемашины Nimr

Ссылка на первоисточник
наверх