Есть у меня знакомый дядя Толя, который занимается перепродажей автомобилей. Без объемов, но одна две машины у него всегда стоят на продаже.
И вот купил он два года назад старенький Спринтер с желанием сделать из него куколку.
Спринтера он любил, руки росли из нужного места, желание нормально так навариться присутствовало.
И вот взял он Спринтера: пустого, как барабан, но живого по кузову и технике.
Машина была поварена в проблемных местах и покрашена, доведена до идеала по технике.
Но самое интересное дядя Толя проделал в салоне.
Водительская часть была оборудована креслами-пилотами, панель обшита, поставлен круиз, навигация, крутая магнитола с камерой заднего вида.
В пассажирской же части были поставлены четыре роскошные кресла, который можно было двигать и вращать куда угодно, поставлен столик, хороший телевизор, отдельная мультимедийная система, бокс охлаждения, стенки и бока зашиты кожей.
Такой себе крутой офис на колесах.

Если представить, что за Спринтера он отдал Х денег, то в доработки он вложил еще одну такую-же сумму.
Соответственно, на продажу машину выставили по сумме затрат плюс 3000 долларов.
Если смотреть на автомобиль и затраты, то это была адекватная цена. В машине работала каждая кнопочка, присутствовала каждая пластмасса.
Вылизана машина была до блеска.
Но!
На рынке это было самое дорогое предложение.
И цена отпугивала покупателей.
Звонков по машине не было вообще. Была пара бредовых предложений, на который никто бы не согласился.
Цена начала потихоньку снижаться. По 500 долларов в месяц. Но интереса это не порождало.
Когда цена сравнялась с ценой затрат, потенциальные покупатели активизировались, а продан Спринтер был спустя год на 1000 дешевле потраченных денег. Продан был со скрипом, хотя машина был очень хороша.
После этого дядя Толя зарекся что-то доделывать в машинах, которые он планирует перепродавать.
В доказательство он привел другой пример: взяли семилетний грузовой Рено Кенгу. Машина пустая, но с адекватным пробегом и в неплохом состоянии.Фото:

Из-за пустой комплектации нормально сторговались.
Дальше с машины сняли титаны и поставили штамповки, сняли нормальную магнитолу, оставив пустое место и продали с прибылью в 700 долларов.
В руках дяди Толи она была менее недели.
И таких примеров есть немало. И объясняются они просто:
- наши люди всегда ищут дешевле. Даже если дороговизна обоснована и разумна, и даже если возможности позволяют, покупатель все равно ищет дешевле;
- в доработках наши люди ищут подвох. Им кажется, что им хотят замылить глаза и пытаются что-то скрыть. И от машин, доведенных до ума, просто убегают.
Из-за этого дядя Толя зарекся доделывать автомобили.
Это не только замораживание своих денег, но и потеря кучи времени и собственного труда.
Оно того не стоит.
Свежие комментарии