На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Возможное - невозможно: почему машину, которую вы очень любите, вы вряд ли сможете продать

Забавная история одного перекупщика.

Есть у меня знакомый дядя Толя, который занимается перепродажей автомобилей. Без объемов, но одна две машины у него всегда стоят на продаже.

И вот купил он два года назад старенький Спринтер с желанием сделать из него куколку.

Спринтера он любил, руки росли из нужного места, желание нормально так навариться присутствовало.

И вот взял он Спринтера: пустого, как барабан, но живого по кузову и технике.

Машина была поварена в проблемных местах и покрашена, доведена до идеала по технике.

Но самое интересное дядя Толя проделал в салоне.

Водительская часть была оборудована креслами-пилотами, панель обшита, поставлен круиз, навигация, крутая магнитола с камерой заднего вида.

В пассажирской же части были поставлены четыре роскошные кресла, который можно было двигать и вращать куда угодно, поставлен столик, хороший телевизор, отдельная мультимедийная система, бокс охлаждения, стенки и бока зашиты кожей.

Такой себе крутой офис на колесах.

Фото: elitbus.top
Фото: elitbus.top

Если представить, что за Спринтера он отдал Х денег, то в доработки он вложил еще одну такую-же сумму.

Соответственно, на продажу машину выставили по сумме затрат плюс 3000 долларов.

Если смотреть на автомобиль и затраты, то это была адекватная цена. В машине работала каждая кнопочка, присутствовала каждая пластмасса.

Вылизана машина была до блеска.

Но!

На рынке это было самое дорогое предложение.

И цена отпугивала покупателей.

Звонков по машине не было вообще. Была пара бредовых предложений, на который никто бы не согласился.

Цена начала потихоньку снижаться. По 500 долларов в месяц. Но интереса это не порождало.

Когда цена сравнялась с ценой затрат, потенциальные покупатели активизировались, а продан Спринтер был спустя год на 1000 дешевле потраченных денег. Продан был со скрипом, хотя машина был очень хороша.

После этого дядя Толя зарекся что-то доделывать в машинах, которые он планирует перепродавать.

В доказательство он привел другой пример: взяли семилетний грузовой Рено Кенгу. Машина пустая, но с адекватным пробегом и в неплохом состоянии.Фото:

Фото: drive2.ru
Фото: drive2.ru

Из-за пустой комплектации нормально сторговались.

Дальше с машины сняли титаны и поставили штамповки, сняли нормальную магнитолу, оставив пустое место и продали с прибылью в 700 долларов.

В руках дяди Толи она была менее недели.

И таких примеров есть немало. И объясняются они просто:

  • наши люди всегда ищут дешевле. Даже если дороговизна обоснована и разумна, и даже если возможности позволяют, покупатель все равно ищет дешевле;
  • в доработках наши люди ищут подвох. Им кажется, что им хотят замылить глаза и пытаются что-то скрыть. И от машин, доведенных до ума, просто убегают.

Из-за этого дядя Толя зарекся доделывать автомобили.

Это не только замораживание своих денег, но и потеря кучи времени и собственного труда.

Оно того не стоит.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх