На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 492 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Буксировка рывком на гибкой сцепке

Этот совет пригодится начинающим. Каждому водителю полезно владеть навыками буксирования. В ситуации, когда автомобиль-тягач не может сдвинуть с места застрявшую машину, следует воспользоваться приемом буксировки с рывка.

Фото: Avtogid

Обязательным условием является наличие гибкой сцепки, длинной не менее 4 метров.

Такое вспомогательное средство должен иметь в своей машине каждый уважающий себя водитель. Буксировка на гибкой сцепке позволяет наиболее эффективно использовать тактику рывка.

Делается это так. Водитель тягача подает машину назад на 2-3 метра. Затем по возможности энергичнее трогается с места. Инерция набравшего ход автомобиля создается мощный импульс тяги. В это время водитель буксируемой машины тоже должен сделать попытку движения.


Тому, кто находится за рулем тягача, нужно учесть два момента. Будете слишком медленно трогаться – рывка не получится. Будете слишком сильно газовать – интенсивная пробуксовка ведущих колес также не позволит набрать ход.

Залог успеха заключается в аккуратной работе педалью газа и педалью сцепления. Внимательно прислушивайтесь к работе мотора и после начала движения сцепки плавно увеличивайте подачу топлива. После небольшой тренировки у вас обязательно все получится, советует издание Autozam.

наверх