На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Отдохнул в Крыму. «Что крымчанину смерть — у русских автобаном зовется»

Заканчивается курортный сезон в Крыму. Летом население полуострова за счет туристов  увеличивается втрое, а в отдельных регионах в 4-5 раз.

Огромные деньги, вложенные в транспортную систему полуострова, несомненно дали  положительные результаты. И в этом убеждаются те, кто в этом году посетил Крым на авто.

Отдельный пункт из разряда «что крымчанину смерть — у русских автобаном зовется».

Комментировать? Пожалуй, рассказать нечего: самая ущербная крымская дорога на порядок лучше многих федеральных трасс. О дорожном покрытии провинциальных городов или пригородов главных населенных пунктов нашей страны и говорить не приходится.

Безусловно, до нормального качества дорог еще далеко. Но уже лучше, чем в других регионах. Еще и ремонтируют вовремя. По графику!

Крымский транспорт – отдельная категория развлечений. Особенно общественный.

Замечательный  туристический маршрут крымского троллейбуса реально портит огромное число забивающихся людей. Просто ад – и ведь все  едут не на работу! Этот  маршрут очень востребован у местных, ибо крайне дешев. Что будет когда его закроют..а ведь обещали троллейбусы убрать.

Маршрутные такси – традиционное российское развлечение. По всей видимости, они частично  заменяют нормальные автобусы (хотя небольшие импортные аналоги «пазиков» присутствуют). Но так как они ходят по расписанию (и оно заканчивается засветло) и крайне немногочисленны, им на смену приходят  частные извозчики. Час пик в Москве? Это еще цветочки в вечерних крымских маршрутках! Как селедки в бочке!

Такси – отличный выбор для передвижения по крымским просторам. Но Gett или Яндекс.Такси нет, поэтому придется вспомнить российское прошлое – заоблачные  цены, отсутствие свободных машин.

В целом, претензий к местным водителям намного меньше, чем к таксопарку Москвы. Дороги знают, и в машинах чисто, и везут аккуратно. Занимаются этим в основном мигранты из Восточной Украины. С украинскими номерами.

В Крыму чисто, уютно, любо-дорого посмотреть. Еще и дешево – примерно в половину от стоимости отдыха на курортах Краснодарского края.

По личным впечатлениям, отдых (да и работа) в Крыму отличается от большинства российских курортов.

Сочи и Краснодар проигрывают хотя бы человеческим отношением. В других городах России тоже не принято убирать улицы начисто.

 Это невероятно круто – оказаться в России без традиционных российских проблем. Хотя иногда действительно задумываешься: а в России ли ты?

 Субъективно? Возможно. У вас есть шанс проверить самостоятельно.

Теперь немного о «Таврии»

Сейчас от Керчи до Симферополя (не весь маршрут «Тавриды») вне туристического сезона можно доехать за 3 часа. В туристический сезон на это расстояние уйдет не менее 5-ти часов. С конца 2018 года, когда новую «Тавриду» должны открыть в двухполосном варианте на участке до Симферополя, на дорогу от Крымского моста до столицы республики уйдет чуть больше двух часов. До Севастополя, соответственно, немного больше. После завершения строительства трассы в четырехполосном исполнении проехать всю «Тавриду» до Севастополя можно будет менее чем за 3 часа.

Справка:

Система автомобильных дорог в Крыму имеет протяженность примерно 6 267 километров.

1823 километра дороги государственного значения, из них:

  • 521 километр – международные автодороги;
  • 196 километров – национальные;
  • 467 километров – региональные;
  • 639 километров – территориальные.

4 444 километра дороги местного значения.

Состояние

Большинство дорог в Крыму было проложено шестьдесят – семьдесят лет назад во времена СССР. После развала Союза крымские автодороги приходили в упадок из-за недостаточного финансирования дорожных служб украинскими властями. Старые дороги, не рассчитанные на повышенный трафик и современную нагрузку, почти не ремонтировались, новые не строились. Поэтому к моменту присоединения Крыма к РФ автодорожная сеть полуострова находилась в плачевном состоянии.

С 2014 года началось активное строительство новых крымских шоссе и ремонт уже имеющихся. Российские власти заявили о программе социального благоустройства полуострова, рассчитанную до 2020 года.

Таврида

Эта ультрасовременная трасса станет главной транспортной артерией Крыма. Она начинается возле Керченского моста, проходит рядом с Керчью, Феодосией, обходит по объездной Симферополь, затем направляется к Бахчисараю и заканчивается в Севастополе. Главная дорога Крыма в 2017 году была готова примерно на 30%, но строители уверяют, что к открытию автомобильной части моста через Керченский пролив Таврида будет готова к возросшему дорожному трафику.

Характеристики трассы:

  • длина – около 260 километров;
  • число полос – 4;
  • ширина полос/ширина обочины – по 3,5 метра;
  • разрешенная скорость – до 120 км/час;
  • число развязок – 17;
  • число путепроводов и мостов – 90.

Другие важные дороги в Крыму

Пропускной пункт «Чонгар» - Симферополь. Длина 155 километров. По этой дороге идет трафик из Украины. Дорожное полотно имеет две полосы, иногда три-четыре полосы. Идет по равнинной местности, случаются резкие повороты, иногда затруднен обзор. В целом дорога не доставляет водителям проблем.

Симферополь – Евпатория – Черноморское. Длина 139 километров. В основном трасса имеет две полосы, пролегает по равнинной местности. Не очень сложна для водителей, однако она сильно загружена летом и пересекает много населенных пунктов. После въезда в Черноморский район дорога идет по степи, количество машин заметно снижается.

Симферополь – Ялта. Длина 86 километров. Трасса с двумя полосами проходит по гористой местности и в опасных участках оснащена улавливающими тупиками, которые спасают при отказе тормозов. В этих тупиках нельзя делать остановки. Движение по дороге затруднено громоздкими троллейбусами, которые курсируют между городами. Зимой трасса становится особенно опасной во время гололеда и снегопадов, без зимней резины и противоскользящих цепей по ней лучше не ехать.

Севастополь – Ялта. Длина 75 километров. Очень красивая и по большей части горная дорога. Изумительные пейзажи отвлекают водителей, особенно впервые попавших на полуостров. Это затрудняет проезд по дороге, которая и без того опасна своим горным рельефом, множеством поворотов, ограниченным обзором. Частой причиной аварий становятся водители, которые не соблюдают скоростной режим или выскакивают на встречную полосу.

Бахчисарай – Ялта. Длина 82 километра. Очень сложная дорога, особенна на участке от Ай-Петри до Ялты, где водители едут по извивистому серпантину с поворотами до 180 градусов. Кроме того, возможны камнепады и оползни. Поэтому из Бахчисарая до Ялты проще, а иногда и быстрее добираться через Севастополь.

Феодосия – Судак – Алушта. Длина 135 километров. Большая часть трассы с двумя полосами проходит по горам, изредка выходя к морю. Головокружительные серпантины, довольно большой трафик и отвлекающие своей красотой пейзажи за окном могут стать проблемой для водителя. Основной причиной ДТП являются выезды на встречную полосу и превышение скорости.

Картина дня

наверх