Концерн General Motors начал испытания кузовных деталей из магниевого сплава, которые в будущем позволят снизить массу автомобилей и, соответственно, улучшить их топливную экономичность.
Фото: Motor
По словам представителей производителя, при схожей прочности магниевые детали на 75 процентов легче стальных аналогов, на 60 процентов легче титановых и на 33 процента — алюминиевых.
На данный момент в GM уже разработали и испытали процесс производства элементов из листового магния, формовка которых происходит при температуре 450 градусов Цельсия. Кроме того, были проведены испытания на стойкость к коррозии. Детали держали 10 недель в камере со стопроцентной влажностью и повышенной температурой, где их дополнительно обдавали солеными брызгами.
Также были проведены тесты на износостойкость. Например, магниевая крышка багажника (она весит на килограмм легче стального аналога) выдержала 250-килограммовый удар и 77 тысяч захлопываний специальным роботом.
Когда именно магний будет широко использоваться на серийных моделях – не уточняется, пишет издание Motor.
Свежие комментарии