В каких ситуациях можно пересекать сплошную полосу без негативных последствий


Неправильно припаркованные автомобили, дорожно-транспортные происшествия, инциденты самого разного рода – все это то и дело случается на дорогах. Как итог, складывается ситуация, в которой становится невозможно проехать дальше без пересечения сплошной полосы. Наверняка, тем кто еще не попадал в такую ситуацию очень интересно, можно ли в такой ситуации проехать как-то так, чтобы не получить штраф и не лишиться прав.

Какое наказание предусмотрено за пересечение сплошной?


Правила суровы. /Фото: drivenn.ru.

Правила суровы. 


В соответствии с правилами дорожного движения, пересечение сплошной разметки является запрещенным действием.
За пересечение сплошной линии и осуществление последующего движения по встречной предусмотрен штраф в размере до 5 тысяч рублей, а также лишение водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев.

При этом отдельно рассматриваются случаи, когда сплошная разметка была пересечена автомобилистом для осуществления обратного разворота. Так, если пересечь сплошную полосу и поехать в обратную сторону (влиться в поток), то данное действие карается только штрафом в 1.5 тысячи рублей.

Но есть ли случаи, когда пересекать сплошную и ехать по встречной все-таки можно? Да, они есть.

На дорогу нанесена временная разметка


Смело едем. /Фото: ok.ru.

Смело едем. 


Если на дороге имеется временная желтая разметка, то она позволяет (в отмеченных местах) игнорировать белую разметку. Например, желтая разметка может вести через белую сплошную, показывая автомобилистам место объезда.

Осуществление встречного разъезда


Выглядит как проблема. /Фото: old.e-mba.ru.

Выглядит как проблема. 

Если на дороге появились недвижимое препятствие и нет другого способа его объехать, то автомобилист имеет право выехать на встречную полосу с целью преодоления оного. К недвижимым препятствиям относят обвал грунта, дорожные работы, сломавшееся транспортное средство, место аварии и т.п. Наказание за пересечение сплошной при осуществлении встречного разъезда последует только в том случае, если на данном участке дороги все-таки была возможность объезда без пересечения разметки.

Примечание: дорожные работы, ДТП и аварии (как правило) будут обозначены соответствующими знаками, а также могут регулироваться самими полицейскими для того, чтобы на дороге не образовалось затора.

Обгон тихоходного транспортного средства


Если есть знак. /Фото: autolegal.ru.

Если есть знак. 

Наконец, через сплошную полосу можно обгонять тихоходные транспортные средства. Спецтехника, некоторые тракторы и другие машины, движущиеся со скоростью до 30 км/ч и имеющие на своем корпусе специальный знак – считаются «тихоходами». Важно помнить о том, что если транспорт не украшен соответствующим знаком, то обгонять его через сплошную все-таки нельзя.
Источник ➝

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей


Сегодня по морю доставляют просто неимоверное количество грузов. Для этого, в частности, используются гигантские контейнеровозы, на палубе которых составлены большие металлические ящики. Потеря даже одного контейнера – крайне нежелательна и повлечет за собой большие убытки. И вот возникает вопрос: почему же эти самые контейнеры не рассыпаются в разные стороны во время перевозки по морю? В чем же заключается секрет данных грузовых кораблей и есть ли он вообще.
Издалека не видно. /Фото: jeopardylabs.com.

Издалека не видно.


Ответ на данный вопрос предельно простой!

Все потому, что перевозимые на контейнеровозе контейнеры крепятся к палубе. Именно это в целом очевидное решение и помогает уберечь груз от большинства проблем и инцидентов во время транспортировки.

Используются вот такие штуки. /Фото: dogu.ca.

Используются вот такие штуки. 


Чаще всего для крепления применяется система под названием «твистлок» (от английского «twistlock»). По сути, это специфический поворотный замок, подвижная часть которого помещается в своего рода крепежную розетку (специальные отверстия на палубе и на углах каждого контейнера). Несмотря на кажущуюся простоту, «twistlock» обеспечивает высокую надежность удержания грузов, в том числе составленных друг на друга.

Не дают контейнерам двигаться. /Фото: nw-agent.ru.

Не дают контейнерам двигаться.


Помимо этого, для фиксации контейнеров на кораблях применяются различные штанги с талрепами – резьбовыми устройствами стягивания. Нужны они не только для того, чтобы контейнеры не падали, но еще и для того, чтобы огромные металлические ящики не начали двигаться в горизонтальной плоскости палубы корабля (или трюма).

Еще используются стяжки. /Фото: foot-container.ru.

Еще используются стяжки. 


Во время загрузки судна каждый нижний контейнер оборудуется замочными механизмами-твистлоками. Срабатывают они автоматически, как только сверху ставится следующий контейнер. Само собой, для такой работы от грузчиков требуется фактически ювелирная точность! Чтобы контейнеры рассоединились, замок нужно вывести из состояния блока. Делается это за счет вытягивания небольшого тросика с пломбой из крепежной розетки.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. /Фото: propertycasualty360.com.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. 


В трюме контейнеры также фиксируются, хотя там по понятным причинам делать это намного проще. У большинства современных грузовых судов в трюме имеются специальные направляющие, которые не дают грузу «ездить» без использования каких-либо дополнительных замочных устройств. Впрочем, для надежности нижний ярус даже в трюме фиксируется твистлоками точно также, как и на палубе.

«Обратный кирпич»: что означает этот знак на дороге

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх