На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Движение по рельсам

Движение по трамвайным путям попутного направления разрешено. Но поездка по рельсам – как экстремальный спорт, даже летом. Они скользкие, как лед.

Фото: Autozam

Если едите по рельсам, то колеса должны катиться строго по ним. Опасно катиться одним колесом по брусчатке, а другим по рельсу. В этом случае сцепление колес разное и машину при торможении может занести.

Рельсы можно и нужно пропускать между колесами, если там асфальт. Если брусчатка, то лучше ехать по рельсам.

При торможении на брусчатке колеса подскакивают и тормозной путь увеличивается раза в полтора. Не у всех машин колея совпадает с рельсами. Если не можете встать на рельсы, то придется потрястись.


Если едите по рельсам, то двигайтесь только по ним, а если по брусчатке, то медленнее, чем по асфальту. И нужно не забывать, что даже по сухим рельсам покрышки скользят, так что скорость должна быть выше. И никаких резких движений рулем. Ускоряться и тормозить нужно плавно.

Не забывайте, что такое движение не терпит суеты. И самый главный совет автолюбителям - двигаться по ним можно, только если они находятся на одном уровне с проезжей частью, пишет издание Autozam.

Рекомендуем
Популярное
наверх