На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 517 подписчиков

Свежие комментарии

Легендарные советские мотоциклы, которые до сих пор популярны

Лучшие советские мотоциклы.

Лучшие советские мотоциклы.

Автомобильная промышленность Советского Союза подарила огромное количество интересных образцов техники. Среди них были не только различные автомобили, но и мотоциклы. Создавались они как для силовых структур государства, так и для гражданского пользования. Многие из них стали настоящими легендами еще в бытность СССР. Взглянем на лучших представителей мотоциклетного советского рынка поближе.

1. Вятка ВП-150

Первый советский мотороллер.
Первый советский мотороллер.

Данное транспортное средство стало первым советским мотороллером. По сути, оно является копией итальянской модели «Веспа» 150GS 1955 года выпуска. Советский аналог выпускался с 1957 по 1966 год на Вятско-Полянском машиностроительном заводе. Это был «самый дискотечный» транспорт Советского Союза. За все время завод реализовал более миллиона мотороллеров.

2. Л-300 «Красный октябрь»

Громкое название.
Громкое название.

Мотоцикл из 30-х годов прошлого столетия, который был во многом срисован с немецкого DKW Luxus 300. Производство модели закончилось уже в 1938 году, однако на этом история транспорта не закончилась. В последствии «Красный октябрь» лег в основу проектируемого ИЖ-8.

3. М-72

Тяжелый мотоцикл для военных.
Тяжелый мотоцикл для военных.

Мотоцикл, который выпускался в Советском Союзе крупными сериями с 1941 по 1960 год. Делали такие на пяти предприятиях в Москве, Ленинграде, Киеве, Ирбите и Горьком. До середины 50-х годов в свободную продажу не поступал, так как штамповался исключительно для армии. Всего было произведено около 8 500 машин. Был вариант с коляской. После войны был поставлен на вооружение советской милиции.

4. «Урал» М-62

Хорошо смотрится и сейчас.
Хорошо смотрится и сейчас.

Советский тяжелый мотоцикл. Выпускался с коляской. Делали такие на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1961 по 1965 год. За счет мощного двигателя и отличной подвески мотоцикл легко справлялся с грузом до 255 кг и разгонялся (с такой нагрузкой) до 95 км/ч. Потреблял порядка 6 литров топлива на 100 км пути.

5. ИЖ-49

Брутальный и мощный мотоцикл.
Брутальный и мощный мотоцикл.

Средний дорожный мотоцикл, который предназначался для езды по любым дорогам необъятного отечества. Делали мотоциклы на Ижевском машиностроительном заводе с 1951 по 1958 год. Была модификации с коляской для перевозки пассажира или груза. Мотоцикл отличался высокой надежностью, живучестью и выносливостью даже в тяжелых условиях.

6. ИЖ Планета Спорт

Первый серийный спортивный мотоцикл.
Первый серийный спортивный мотоцикл.

Еще одно детище Ижевского машиностроительного завода, которое выпускалось с конвейера в период с 1973 по 1984 год. Данный мотоцикл примечателен тем, что может смело считаться первым серийным спортивные мотоциклом Союза. Создавалось транспортное средство с оглядкой на популярные японские модели Suzuki, Yamaha и Kawasaki. Даже сегодня выглядит совсем не архаично.

7. Ява 360

Популярная модель из Чехословакии.
Популярная модель из Чехословакии.

Чешский мотоцикл, который пользовался просто астрономической популярностью на территории Советского Союза. В 70-е годы XX века о таком мечтал почти каждый советский подросток. Нет ничего удивительно, что мотоцикл смог стать одним из символов той эпохи. Даже в фильме «Бриллиантовая рука» появлялся этот байк.

8. Днепр 11

Легендарный мотоцикл Днепр.
Легендарный мотоцикл Днепр.

Среди первых советских байкеров, которые звали себя «рокерами», этот мотоцикл пользовался особым спросом и уважением. «Днепр» 11-ой модели был тяжелым мотоциклом и, что очень важно, легко поддавался тюнингу. Благодаря этому глубоко модернизированные «Днепры» можно и сейчас увидеть на территории бывшего СССР.

9. «Минск» М1А

Народный мотоцикл из Беларуси.
Народный мотоцикл из Беларуси.

Самый народный мотоцикл был сделан на предприятии БССР! Первый байк сошел с конвейера еще в 1951 году. Любопытно, что за основу этого транспортного средства был взят немецкий DKW RT125. В свое время этот мотоцикл даже был удостоен похвалы от популярного шоу Top Gear.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх