На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Как продают свои автомобили специалисты по визуальным эффектам

Как продают свои автомобили специалисты по визуальным эффектам

Для большинства из нас продажа подержанного автомобиля обычно включает в себя размещение объявления на каком-нибудь популярном специализированном сайте или в разделе объявлений местной газеты.

Но когда Евгений Романовский решил продать свой старый внедорожник, он вывел это дело на совершенно новый уровень, создав самый эффектный рекламный видеоролик для своего автомобиля Suzuki Vitara 1996 года выпуска.



Используя свои навыки, израильский художник по визумальным эффектам латвийского происхождения сделал эпичное двухминутное видео, демонстрирующее все достоинства и возможности своего автомобиля.

От езды под водой до полёта в космическом пространстве — неудивительно, что его ролик набрал уже более 3 миллионов просмотров на YouTube.

Предлагаем и вам взглянуть на этот рекламный шедевр! И не забудьте запастись попкорном!


источник

наверх