На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Российский умелец из пластиковых труб и двигателя Daewoo Matiz сделал собственный вездеход

PTZavr преодолевает канаву. | Фото: drive2.ru.

PTZavr преодолевает канаву. | Фото: drive2.ru.


Россиянин Алексей Соловьев живет в Петрозаводске и занимается постройкой автомобилей высокой проходимости. Его новый вездеход отличается простой конструкцией и способностью легко преодолевать сложные условия карельских лесов и болот.
PTZavr и его создатель Алексей Соловьев. | Фото: drive2.ru.

PTZavr и его создатель Алексей Соловьев. | Фото: drive2.ru.



Природа Карелии известна лесами и большим количеством болот. С путешествиями в таких условиях обычные внедорожники с приводом 4х4 часто не справляются. Именно для загородных поездок житель Петрозаводска Алексей Соловьев и построил уникальный вездеход-амфибию.

Габариты вездехода позволяют перевозить его в обычном фургоне. | Фото: drive2.ru.

Габариты вездехода позволяют перевозить его в обычном фургоне.
Со снятыми гусеницами и сложенной крышей PTZavr помещается в грузовой отсек Fiat Ducato. | Фото: drive2.ru.

Со снятыми гусеницами и сложенной крышей PTZavr помещается в грузовой отсек Fiat Ducato.


Машина, названная PTZavr, имеет небольшие размеры: 3,1 метра в длину и 1,4 метра в ширину. Амфибия спроектирована очень узкой по двум причинам. Во-первых, PTZavr легко помещается в грузовой фургон. А во-вторых, малая ширина позволяет маневрировать между деревьями.

Вездеход PTZavr преодолевает затопленную канаву. | Фото: drive2.ru.

Вездеход PTZavr преодолевает затопленную канаву.


6-колесный PTZavr проезжает там, где нет дороги более габаритной технике. Машина хороша в лесу, на болотах, на воде. Если же попадаются очень серьезные препятствия, особенно канавы, выручает лебедка.

Подготовка к установке гусениц. | Фото: drive2.ru.

Подготовка к установке гусениц.
Гусеничный вездеход PTZavr в походном положении. | Фото: drive2.ru.

Гусеничный вездеход PTZavr в походном положении.


Секрет успеха машины – 0,8-литровый двигатель от Daewoo Matiz, колеса от квадроцикла, руль мотоциклетного типа и самодельные гусеницы. Благодаря удачной трансмиссии 52-сильный мотор успешно справляется с работой. По твердому грунту машина разгоняется до 35 км/ч.

Гусеницы, стоящие на PTZavr, иначе как уникальными не назовешь. Они сделаны из полипропиленовых труб, которые применяются для водопровода. Они пустотелые, весят всего 32 килограмма и даже плавают.

Поездку на 3-местной машине сложно назвать комфортной из-за спартанских условий в кабине и отсутствие подвески как таковой.

PTZavr на фоне карельского пейзажа. На крыше закреплены понтоны. | Фото: drive2.ru.

PTZavr на фоне карельского пейзажа. На крыше закреплены понтоны.

PTZavr отлично держится на воде. Можно плавать за счет движения гусениц, но тогда скорость амфибии совсем небольшая. Поэтому машина оборудована откидной колонкой с винтом, который дает скорость до 7 км/ч. Для улучшения плавучести на бортах машины устанавливаются надувные понтоны.


Вездеход из Петрозаводска идеально подходит для загородных поездок по карельским лесам. А любителям покорять сибирскую тайгу стоит обратить снимание на российский вездеход Шерп, который и вовсе не знает преград.

Источник

Картина дня

наверх