На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России

В 1990-м году Mercedes-Benz заключил контракт с фирмой Porsche о производстве эксклюзивной модификации Mercedes W124 500E (с 1993-го – E500), получившего в народе кличку "Волк" (Wolf).

Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России 500E, mercedes, mercedes-benz

Идея была проста – поставить в кузов W124 (модели среднего на то время класса) большой двигатель и дооборудовать автомобиль. Новая модификация стала базироваться на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше.

Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России 500E, mercedes, mercedes-benz

Внешне машина выглядела так же, как привычный 124-й - внешний вид "Волка" отличается от стандартного W124 расширенными колесными арками, встроенными в передний бампер противотуманными фарами, головными фарами с раздельными лампами ближнего и дальнего света, ну и дисками побольше, но внутренних изменений в конструкции кузова было довольно много, не говоря уже о механической начинке.

Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России 500E, mercedes, mercedes-benz

Это не позволяло использовать для производства W124 E500 производственные линии заводов Mercedes-Benz. Требовалась ручная сборка, которую могли обеспечить мастера Porsche на заводе Rosse-Blau. Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова будущих "волчков" отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и "родные" идентификационные номера.

Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России 500E, mercedes, mercedes-benz

Надо сказать, из-за сложной технологии сборки на каждый экземпляр "Волка" 500E уходило в среднем 18 дней. За пять лет было выпущено менее 10000 "волков".

Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России 500E, mercedes, mercedes-benz

Разгон до сотни менее 6 секунд. Заметьте – с атмосферным двигателем и автоматической трансмиссией! Настоящий зверь. В самом деле, мощность мотора M119 – 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент – 480 Н.м при 3900 об/мин.

Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России 500E, mercedes, mercedes-benz
 
Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России 500E, mercedes, mercedes-benz
 
Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России 500E, mercedes, mercedes-benz
 
Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России 500E, mercedes, mercedes-benz
 
Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России 500E, mercedes, mercedes-benz
 
Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России 500E, mercedes, mercedes-benz
 
Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России 500E, mercedes, mercedes-benz
 
Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России 500E, mercedes, mercedes-benz
 
 
Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России 500E, mercedes, mercedes-benz
 
Тот самый Mercedes-Benz 500E W124 из России 500E, mercedes, mercedes-benz
 

Картина дня

наверх