Volkswagen, глядя на Tesla, рвущую любые ДВС на стометровке наконец-то сообразил где будущее и выпустит «дешевые» электромобили.
Стоимость авто немецкого производства будет на 7-8 тысяч долларов ниже.
Немецкий производитель автомобилей Volkswagen намерен создать электромобили, которые составят серьезную конкуренцию Tesla. Стоимость авто немецкого производства будет на 7-8 тысяч долларов меньше - а это приблизительно 28 тысяч долларов за авто, передает Gas 2.0.
О стоимости будущего продукта рассказал менеджер по вопросам перспективных стратегий и развития концерна Томас Седран.
Ожидается, что электрокары Volkswagen появятся на европейском рынке в 2019 году. Они будут представлять собой полностью электрические хэтчбеки, основанные на концепции ID.
В основу новинки ляжет модульная платформа MEB, созданная специально для электро- и гибридных авто.
"Мы уверены, что в этом новом мире мы станем лидерами рынка. (Tesla - ред.) - конкурент, к которому мы относимся серьезно. Тесла происходит из дорогостоящего сегмента, однако они движутся вниз", - подчеркнул Диес.
Ранее Корреспондент.net сообщал, что Илон Маск показал на фото "дешевую" Tesla, стоимость которой составляет 35 тысяч долларов.
Что ж будем посмотреть, конкуренция усиливается и это на руку потребителям.
Пока динозавры автопрома нам показали дорогущие и ущербные VW e-Golf, FORD FOCUS ELECTRIC, LEAF, ZOE — к сожалению старые автоконцерны очень консервативны, неповоротливы и стереотипны.
Как можно на основе статистики считать, что людям достаточно 100км пробега в день? (Привет Вольксваген!)
ИМХО в крупных городах за электричками будущее, ДВС никуда не исчезнет, но останется в зоне слабой электрификации и дальнемагистральных поездок.
Вторым автомобилем в семье электрокары станут весьма скоро.
И да, это произойдёт не завтра, а понадобится время, возможно много времени.
Электромобили имеют достаточно простую конструкцию, ломаться там просто особо нечему и есть огромный потенциал к оптимизации и уменьшению цены.
ДВС автомобили напротив имеют весьма сложную конструкцию самого двигателя, к нему различные турбины, АКПП, стартеры, генераторы. Весь этот набор сложных агрегатов требует постоянного обслуживания, а любая поломка приводит к существенным потерям.
Свежие комментарии