На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 564 подписчика

Свежие комментарии

Советы по хранению зимней резины летом

 

 Вот и в этом году, отстояв в очереди  на замену резины,  автовладельцы, загружая комплект зимней резины в багажник своего авто, снова и снова становятся перед выбором – где хранить зимнюю резину? Отправить колеса в гараж под брезент или воспользоваться услугами специализированных центров?

Производители, давая советы по хранению резины, руководствуются прежде всего существующим ГОСТом по упаковке, транспортировке и хранению автомобильных шин, который строго указывает условия хранения, при которых шины не утратят своих свойств и на следующий сезон не доставят автовладельцу проблем. Согласно документу при хранении резину рекомендуется оградить от стольких разрушительных факторов, что становится непонятно, как вообще эти колеса ездят по нашим дорогам.

После снятия и промывки колес  необходимо проверить каждое колесо автомобиля на наличие на нем повреждений, а затем проконтролировать величину глубины протектора, составляющую для зимней резины не меньше 4-х мм, иначе они перестанут быть зимними и смогут использоваться в качестве уже летней резины. При эксплуатации подобных шин зимой, так как качество их резины является несоответствующим стандартам, их износ будет довольно быстрым, а если эти шины будут еще и шиповаными, то это может привести к ухудшению их поведения на асфальте. При наличии на шинах несквозных порезов следует наложить на них заплату, что качественно могут выполнить только специалисты станции техобслуживания. Если обнаружится, что диски погнулись, то их нужно выправить, сдав для прокатки.

 Согласно действующим нормам биение полки обода колеса не может превышать одного миллиметра, так как иначе это приведет к вибрации и механическим колебаниям, что в свою очередь способно вызвать неравномерный и интенсивный износ шин, повреждения рулевого управления и узлов подвески, а также при движении на больших скоростях потерю автомобилем устойчивости. Выполнение же процесса рихтовки в условиях гаража также не улучшит, а скорее при интенсивных ударах даже ухудшит баланс диска.

 Относительно легкосплавных дисков можно сказать, что их ремонтировать не стоит. Имеющиеся сколы и отслоения краски следует зачистить, а после нанесения грунтовки закрасить. Рекомендуется это выполнить весной, так как поздней осенью осуществить эту процедуру будет гораздо труднее. 

 И, конечно, немаловажным является вопрос хранения колес. Самым лучшим способом хранения колес считается подвешивание колес при хранении в горизонтальном положении с обязательным оставлением зазора между ними на специально предназначенную для этого стойку. Худшим вариантом будет вертикальное подвешивание колес на стене за обод. Самым недопустимым вариантом является хранение колес в стопках, а также установка их вертикально. Также не рекомендуется складывать в стопку или подвешивать отдельно шины, а еще помещать в них какие-нибудь предметы.

 Если используется шипованная резина, то при ее перестановке следует обязательно пометить место размещения колеса, например, «заднее правое». Это делается для того, чтобы предохранить шипы. В процессе эксплуатации шипы прирабатываются к шине, поэтому при установки колеса в место, которое является ему непривычным, шип не может приспособиться к своему новому положению, что может вызвать вырывание его из протектора. Можно, конечно, и не делать подобную маркировку, однако тогда обязательно следует выполнить обкатку шин, после их установки. Для этого нужно проехать в спокойном режиме движения около 500 км, исключая, резкие разгоны, повороты, торможения. Однако нужно помнить, что такая обкатка не может гарантировать сохранения шипов.

Картина дня

наверх