Внимание! Найден лучший способ использования спиртосодержащей жидкости для байкера.
Знакомьтесь, Райан Монтгомери, владелец ликероводочного завода в Мизула, Монтана. Этот умелец создал мотоцикл, работающий на водке.
Мужчина – заядлый байкер, поэтому ему пришла идея сделать гоночный байк из старого Yamaha XS850.
Прошлой зимой Монтгомери решил попробовать свои силы и установить рекорд скорости. У него под рукой было всё, что нужно: Yamaha XS650 1980, производство алкоголя, местный эксперт по гонкам на Бонневилле — Нил Ольсон. Ему посчастливилось найти изуродованный Yamaha XS650 в пустыне.
Притянув его в мастерскую, американец решил починить двухколесного “коня”.
6 лет модернизации и 6 тыс долларов – такая цена успеха Монтгомери.
Часто ему задают вопрос - почему водка? Он с удовольствием объясняет что, остатки от процесса дистилляции водки не подходят для употребления, поэтому отделяются от алкоголя, именно из них получается отличный этанол.
На заводе накопили примерно 10 галлонов необходимого продукта. Чтобы адаптировать мотоцикл под работу на этаноле, достаточно было настроить карбюраторы. С помощью друзей и спонсоров Райан изготовил обвес и покрасил его.
Мотоцикл назвали «Внезапная Мудрость» / «Sudden Wisdom».
Результатом его трудов стал рекорд скорости на соляном озере. Райан Монтгомери участвовал в мероприятиях Bonneville Speed Trials (25-30 августа) в категории 750-кубовых частично модифицированных мотоциклов 1980 г/в или старше. Мотоцикл разогнали до 113 миль в час (181,85 км / ч).
Опьянение от успеха в Райана продолжалось недолго, так как уже через три дня другие энтузиасты на том же соляном озере смогли разогнать Honda CB750 выпуска 1974 года до 230 км/ч. Но топливо у них было традиционное.
Сейчас его ждет модификация нового мотоцикла и топливо, которому он не изменяет – водка. Пожелаем ему удачи!
Свежие комментарии