На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 566 подписчиков

Свежие комментарии

Белорус за 9 месяцев создал багги по американским канонам. Двигатель - V8 от "кабана"

Девять месяцев изо дня в день, без опыта, на самодельном трубогибе… Нужно быть очень увлеченным и целеустремленным человеком, чтобы "с нуля", с чистого листа, решиться строить багги на пространственной раме и с 5-литровым мотором V8. Однако "дорогу осилит идущий" - и на фото вы видите результат этих титанических трудов.

Можно предположить, что источником вдохновения для создателя данного "монстра" послужили американские багги, которые участвуют в соревнованиях по подъему на холм, - "рок-краулеры".

Изящная пространственная рама, многолитровые моторы, длинноходные подвески и огромные колеса - "рецептура" совпадает практически полностью. Но у нас такие соревнования не проводятся, поэтому белорусский "краулер" строился просто для развлечения - скоростных "прохватов" по бездорожью, с заносами и прыжками.

Задача сделать машину "под спорт" тоже не стояла, поэтому Вадим, создатель багги, руководствовался не техническими регламентами автоспортивных соревнований, а своими представлениями о том, как должен выглядеть и ездить багги. Каркас он "рисовал" сам, сам же изготовил трубогиб, на котором придавал нужный угол изгиба стальной трубе диаметром 57 мм и с толщиной стенки 4 мм. Примерка, изгиб, торцевание, сварка - только специалисты могут по достоинству оценить объем произведенных работ и их филигранное качество. Девять месяцев, каждый день, на производственной базе компании MILINA Вадим создавал багги своей мечты.

Конструктивно белорусский "рок-краулер" схож с американскими - те же зависимые мосты, пространственная рама, длинноходные подвески. Однако Вадим не удержался от соблазна внести несколько существенных доработок: во-первых, у него гидрообъемное рулевое управление, во-вторых, пневматическая подвеска. Причем пневмостойка позаимствована у самолета! Решение необычное, но, как оказалось, весьма эффективное: такая подвеска обеспечивает необходимую энергоемкость и позволяет изменять дорожный просвет. Предусмотрено три фиксированных положения, но при желании можно сделать каждую стойку с отдельным управлением - технически это будет несложно.

В остальном конструкция не столь экзотична. Подвеска сделана "по классике": четыре продольных рычага с ШС-ами. Амортизаторы - от МАЗа, мосты с "самоблоками" - от полноприводного "Соболя" вместе с "раздаткой" и карданами. Правда, если у "Соболя" передний кардан проходит сбоку, то в багги - под раздаточной коробкой и двигателем. На наш взгляд, решение весьма спорное, поскольку центр масс оказался очень высоко, что создает много проблем с устойчивостью автомобиля. Но как сделано, так сделано.

Ну а теперь самое "вкусное": двигатель и "автомат" взяты от легендарного "кабана" Mercedes-Benz W140. Бензиновый 5-литровый V8 в зависимости от версии новым выдавал 320-326 л.с. и 470-480 Нм. Двухтонный S-класс он разгонял с места до "сотни" за 6,7 секунды - представляете, что он творит под "капотом" багги?

Мы бы тоже хотели это знать, но… Как назло, в день теста "краулер" захандрил - появилась "ошибка", мотор перешел в аварийный режим и не развивал полную мощь. Поэтому ощутить, как почти 5 сотен ньютон-метров срывают багги с места, не получилось. По этой же причине создатель багги не смог продемонстрировать и весь потенциал подвесок - багги просто не мог разогнаться до таких скоростей, чтобы пролететь метров 10-15, как это, по словам Вадима, происходит обычно. Оснований не верить ему нет: фото и видео наглядно демонстрируют, что багги умеет летать высоко и далеко…

А то, что получилось сделать сегодня, для него оказалось просто разминкой…

Что же, придется встретиться еще раз, чтобы увидеть все возможности белорусского "рок-краулера". Тем более что есть веский повод - 18 августа в Заславле состоится 3-й этап белорусского джип-триала. Мы надеемся, что Вадим успеет устранить неисправность и примет участие в соревнованиях. Вот там и посмотрим, на что действительно способен "рок-краулер" made in Belarus.

Картина дня

наверх