На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 517 подписчиков

Свежие комментарии

УАЗ "Патриот". Вернул обратно на завод и забрал деньги!

Я стал счастливым обладателем марки УАЗ, их бестселлера - обновленного «PATRIOT» в комплектации Limited. После месяца эксплуатации у меня возникло огромное желание написать отзыв об нём - на мой взгляд чудо автомобиле, почему чудо, я постараюсь объяснить....

До покупки Патрика я владел только иномарками и мысли о прочтении отзывов, а уж тем более об их написании ни возникало даже мыслей, ведь что такое владение иномаркой: выбрал, купил, сел, поехал, 0ТО, затем ТО в 15т.

км. и т.д. – всё, а УАЗ «PATRIOT» - это муки выбора (прочтение отзывов, т.е. до его покупки я не читал ни когда отзывы, а перед покупкой прочитал, по моему, все), не покупка, а процесс покупки (т.к. приобретал во время обвала рубля, а сроки ожидания 2 месяца, то пришлось понервничать немножко, благо дилер оказался порядочным, но об этом позже), процесс принятие нового автомобиля, да да, именно процесс, ни сели и поехал, а принимаешь автомобиль с тщательным осмотром (и то много пропустил), первые дни эксплуатации (прислушивание, приглядывание), последующие дни эксплуатации, тюнинг и продажа.

УАЗ Патриот - Чудной автомобиль! Вернул обратно на завод и забрал деньги!

1. Выбор.

В Патрике меня в первую очередь привлекла цена, т.к. за 750т.р. полноприводного авто не купишь, а я покупаю только авто из салона, с б/ушными завязал еще в 2010 году – не везет мне с ними. Во-вторых понравился внешний облик – брутального джипа, а в-третьих, на днях обновился, да и комплектация не плохая, смущало лишь одно – качество отечественного производителя.

И тут началось чтение отзывов, в которых я хотел подтвердить для себя, что автомобиль стоящий и нужно идти брать. Но большее количество отзывов меня разочаровали, да крупных поломок я ни у кого не встретил, но мелочи, постоянно вылазят.

После прочтения я отправился к ближайшему дилеру, посмотреть на сей авто в реальности (до этого я даже не сидел в сеём автомобиле). В салоне стоял как раз Limited, в реальности он мне понравился ещё больше, но тестового автомобиля в тот момент не было и проехать мне не удалось.

Пообщавшись с менеджером, если честно, то я вообще усомнился в своем выборе, на вопрос про качество менеджер ответил:

- Да, бывает, ………
- И если Вы этого боитесь, то не стоит покупать, ………
- Но гарантия 3 года или 100т.км.

(где многоточие, в этот момент менеджер молча качал головой и вид при этом у него был как у щенка, которого натыкали носом: и он вроде бы понял, что виноват, поджав хвост, но пообещать, что он этого не сделает вновь, он в этом не уверен).

Фраза «- Но гарантия 3 года или 100т.км.» была сказана с восклицанием, что мол если все же-таки что-то случиться - приезжайте, исправим. И после этих фраз во мне посеяли сомнения: брать или не брать.
Мой авто был продан, деньги жгли карман, вопрос о выборе стоял остро, бюджет покупки до 800т.р.

Тест занял около 40 мин. (трасса, город, бездорожье), после которого я твердо решил – БЕРУ!

2. Покупка и Приемка.

Этот раздел просто необходимо осветить, ибо когда ты владеешь новым дилерским автомобилем забугорной марки в этом разделе (Приемка) нет никакого смысла: пришел в салон, подписал все бумажки, оплатил сел и поехал, максимум что успеешь проверить это то как подключить хэндс фрии, как ответить на звонок через блютуз, и прочею лабуду, а с Патриотом не все так просто!

Вот здесь я многое упустил:

- некорректно работает панель приборов (некоторые лампочки горят ни смотря ни на что, а некоторые наоборот не работают);
- разломона рукоятка стояночного тормоза;
- вентилятор охлаждения гремит по кожуху;
- сломана обшивка задней двери;
- не все положения скорости печки работают;
- не работает кнопка на климате AUTO;
- в черной краске: литые диски, бампера, пороги, кузов автомобиля;
- выпал плафон освещения.


При обращении к дилеру на следующий день и показав имеющиеся недостатки, ответили – лучше надо было принимать! Все, что можно было устранили, а то что нужно было менять – не поменяли до сих пор (май 2016 года.)

ВОПРОС К ГЛАВНОМУ ИНЖЕНЕРУ: куда смотрит начальник ОТК?

В последующем выяснилось, что дилер вовсе не проводил предпродажную подготовку, что в последующем обернулось гарантийным ремонтом (но об этом позже).

3. Первые дни эксплуатации.

В первые же дни эксплуатации развалились натяжные ролики ремней, благо успел добраться до дилера, где и были заменены по гарантии. Как сказал мне инженер по гарантии с завода стоят «21», а мы тебе поставили «23 усиленные» - теперь будет все в порядке.

ВОПРОС К ГЛАВНОМУ ИНЖЕНЕРУ: почему на заводе сразу нельзя поставить например японские и забыть про проблему? Хотя через 8000 км. они развалились снова и я поступил не как настоящий патриовод – я вызвал эвакуатор и в сервис.

Далее вылезло следующее:
- шум и металлический стук при трогании и во время переключения передач в районе раздатки (КПП), особенно усиливается при движении на пониженной передачи;
- во время движения дует холодный воздух в районе рычага КПП, скорость обдува прямо пропорциональна скорости движения автомобиля, а температура как у окружающей среды;
- при движении в дождь, с потолка через заднюю дверь в автомобиле то же идет дождь;
- зимой после снегопада или дождя при отрицательной температуре – заклинивает водительская дверь;
- зимой после снегопада или дождя при отрицательной температуре – не работают концевики на дверях;
- тяжело с хрустом включаются передачи (2,3,4);
- отлетает краска с передней консоли;
- скрежет, скрип из аудио динамиков;
- глючит левый поворотник в зеркале (хочет – мигает, хочет – нет), уже не глючит, просто не работает.
- не работает концевик на задней двери (не загорается плафон)
- сильно скрипит заднее крепление кузова к раме;
- не корректно отображается температура за бортом (зимой), глючит датчик уровня топлива, периодически загораются разные лампочки (в частности: желтый замок, полный привод – 4Н и др.);
- стук правого лючка бензобака в связи с самопроизвольным открыванием;
- провисла правая передняя дверь тяжело открыть/ закрыть;
- провисла дверь задка (трудно открыть закрыть).


О ТО, на котором что можно устранить устранили, хотя в последующем вылезло опять.

- жесткий, от малейших ямок скачет, не успел сгруппироваться – можно и позвоночник повредить (немного лечится 8 мешками цемента в багажнике и двумя мастерами в капоте);
- сиденье – улучшенный табурет - со спинкой, сзади парковая лавочка, место много, если подстелить полушубок можно и уснуть;
- багажник вроде бы огромный хотелось бы к плюсу но в дождь все заливает – минус;
- гуляет по дороге;
- очень шумный дополнительный насос под правым сиденьем (лечится набором скорости при которой начинает дуть с дверок ветер и шум помпы заглушается), кстати уже ни раз меняли по гарантии.
- не адекватная работа дворников, а реле переключения так вовсе;
- передачи с хрустом, а первую бывает вообще сложно включить;
- допотопная регулировка сидений, я имею ввиду спинки, а так же высота сидушки при закрытой двери – не регулируется;
- зимой замерзают все стекла кроме лобового, лобовое замерзает только на трассе и только на половину, не помогает даже подогрев стекла;
- на трассе выдувает все тепло, если включить в машине вторую печку – тепло, но от такого шума ощущения что ты в моторном отсеке Титаника;
- печка дует только или в ноги ли на стекло, на стекло и в ноги одновременно не получается;
- на кочках выпадает передний плафон;
- при езде постепенно открываются окна (по тихоньку);
- капот одному не открыть, технология такая – дергаем рукоятку, подкладываем туда айфон, идем дергаем капот, открываем, идем забираем айфон, ну или то, что от него осталось;
- проверка масла: щуп достал без проблем, а обратно как? Теперь я понял для чего нужна была ступенька на дорестайленговом патриоте на переднем бампере;
- уплотнительная резинка под капотом по всему периметру, кроме спереди конечно, поэтому вся грязь без проблем летит в подкапотное пространство;
- решетка радиатора при каждой мойке выскакивает с положенного ей места;
- на трассе при боковом ветре просто сносит с водительского места, зимой так весь простынешь – продует;
- музыка хм….? Нет не так, что-то похожее на приборы для издавания звуков музыки, которые стоят в дверях, действительно издают звуки, но не музыки а больного зверя - то кашель, то хрип, то попросту: хлхлхрхдрхжахзклтлкптщц……

Короче, могу продолжать до тех пор пока не опишу каждую деталь и это каждая деталь полное Г…О.


ВОПРОС К ГЛАВНОМУ ИНЖЕНЕРУ: зачем музыка с навигатором и подогрев лобового стекла, нельзя ли в место этого, например, поставить вместо восьмерошных замков – замки от Логана например (ведь в Газели Next двери открываются и закрываются как на приличной иномарке, а главное не замерзают после снегопада и не глючит центральный замок).

4. Последующие дни эксплуатации;


Шли дни, месяца, но Патрик переставал радовать все больше и больше, выявлялись неисправности, в частности:
- утром на асфальте лужа антифриза – в сервис;
- перестал работать повторитель в зеркале – в сервис;
- заклинил замок левой двери – в сервис;
- побежал дополнительный насос – в сервис;
- перестал работать навигатор – в сервис;
- перестала работать музыка – в сервис;


При продаже дилером не была проведена предпродажная подготовка, в частности не убрана заводская пленка с поворотных кулаков и как результат на 8тыс.пробега замена: шкворни, прокладок, поворотных кулаков слева и справа.

Потрескалась краска на переднем бампере, отлетает краска с подножек при посадке задних пассажиров. Бампер дилер признает (на тестовом то же самое), а вот подножки, я так понял, попросту не надо на них наступать (хотя в последующем экспертиза признает это производственным дефектом, а не эксплуатационным, как утверждал мастер по гарантии и отказывался перекрашивать).

Самое для меня неожиданное стало растрескивание краски в местах сопряжения деталей кузова и как следствие коррозия метала (в простонародье «рыжики»).

Хотя перед покупкой читал статью, что УАЗ купил новую покрасочную немецкую камеру и вопросы коррозии навсегда ушли в прошлое (правда промолчали, что на заводе БМВ её списали). Видимо не смотрели фильм «Назад в будущее», как автомобиль 1985 г.в. смотрится в 2015 году, так и УАЗ ПАТРИОТ - ему до Лэнд-Краузера 80 еще расти и расти.НУ ЧТО – в сервис.


После общения с инженером по гарантии была написана претензия заводу изготовителю и отправлена в славный город Ульяновск. Разбирательства длились больше года, судом была назначена экспертиза, которой были установлены существенные недостатки. Решение суда и вуаля: Завод мне вернул деньги, а я заводу вернул их УАЗ ПАТИРОТ.

Когда начинал отзыв то думал, что так и будет, но до тюнинга и продажи так и не дошло.

Когда сдавал авто в магазине обратно при мне пришла партия уже обновленных патриотов (ноябрь 2016 года) и несколько счастливых владельцев уже на улице сидели за рулем, я спросил – «Ведь это автохлам, который нужно чинить, зачем вы их берете?», на что мне ответили, «А разве не чинить – бывает»? Да, люди да – бывает, подшамань TLK 80 и ездей, наслаждайся, а не прислушивайся и не вози с собой в багажнике гараж инструментов и запасных частей.

Главного инженера все-таки надо сменить, или как минимум лишить премии и зарплаты до конца жизни! И к стати, куда смотрит директор и почему не видит этот беспредел? Или возврат бракованного авто заложен в себестоимость?

Мое мнение, за 1 год эксплуатации и 20 т.км. пробега: за один лям с хвостом лучше взять бу иномарку, чем выше описанный автохлам.

Источник

Картина дня

наверх