На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 491 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Вездеход ГАЗ-69: До сих пор в строю

Долгое время полный привод в СССР оставался прерогативой военных, однако попытки сделать подобные автомобили для всех были. И один из них — ГАЗ-69. Многие возразят, сказав, что это военный автомобиль. И да и нет. Действительно, основным заказчиком 69-го было Главное артиллерийское управление: советской армии требовалась машина на смену чересчур спартанскому вездеходу ГАЗ-67, созданному в годы войны.

Но вместе с 69-м сразу же велась разработка версии 69А, которая отличалась количеством дверей и посадочных мест. Если 69-й — это двухдверный вездеход с лавками на шесть бойцов сзади, то ГАЗ-69А — вполне «гражданский проходимец» с четырьмя дверьми и привычным диваном для пассажиров.

Владимиру Мельникову довелось взять на ретротест ГАЗ-69, созданный именно для военных нужд. Все подробности о нем вы найдете в нашем видео. Приятного просмотра!

Ссылка на первоисточник
наверх