На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Безумно весёлый «Москвич»: сибиряк купил машину 1979 года и вложил в неё 600 тысяч — смотрим, что получилось

Движение любителей ретро автомобилей набирает всё большую популярность. Большую часть отреставрированных, автомобилей составляют советские модели. Их популярность обусловлена, во-первых, доступностью самих машин и деталей к ним, а, во-вторых, тем, что именно о них мы все мечтали в детстве.

Сегодня расскажу вам про энтузиаста Олега из Новосибирска, который восстановил ИЖ-2125 “Комби”.

Кстати, модель сравнительно редкая, но очень интересная. Не смотря на то, машина изначально досталась Олегу в хорошем состоянии, все работы по реставрации и запчасти обошлись в 600 тыс.

Руб. Немало, но такие игрушки стоят дорого.

Конечно, первое впечатление машина производит внешним видом. Обилие хрома, всякие мелкие детали, одни цвет чего стоит. Кстати, москвичи отличались от других советских машин тем, что цветовая гамма была огромной. При этом, бежевый дерматиновый салон остался родной, он все ещё как новый.

По технической части Олег подошел кардинально. Новый двигатель, новая коробка, новый мост, все это он нашел абсолютно новым по всей стране. Многие запчасти действительно отправлялись на хранение или были куплены новыми и не использовались, поэтому найти запчати без пробега, даже на сравнительно редкий советский автомобиль довольно несложно. Другое дело - мелкие детали, молдинги, уплотнители, шильдики, вот что на самом деле нужно разыскивать, жалуется Олег.

Не обошлось и без легкого тюнинга. Антенна радиоприемника обзавелась электроприводом, в салоне сделали шумоизоляцию, а на радиатор установлен дополнительный электровентилятор.

Конечно, на такой машине не станешь ездить каждый день на работу.

На ней нужно ездить в солнечный летний день, собирать восхищенные взгляды, и получать удовольствие.

Начинают проводиться и различные мероприятия от выставок, до автопробегов. На которых любители старых машин собираются, общаются, обмениваются деталями и опытом и просто, приятно проводят время.

наверх