![6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач 6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач авто и мото,водителю на заметку](https://r5.mt.ru/r17/photo4328/20738930827-0/jpg/bp.jpeg)
Контроль
![6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач 6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач авто и мото,водителю на заметку](https://r.mt.ru/r17/photoA269/20185076525-0/jpg/bp.jpeg)
Механика дарит водителю полный контроль.
Современные «автоматы», а также «роботы» с двойным сцеплением могут быть довольно расторопными в своих действиях.
Вес
![6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач 6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач авто и мото,водителю на заметку](https://r1.mt.ru/r17/photoFEAA/20408149374-0/jpg/bp.jpeg)
Конструкция «автомата» имеет большой вес.
Любой «автомат» весит гораздо тяжелее механической КП. Это сказывается на расходе топлива и управляемости машины.
Завести «с толкача»
![6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач 6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач авто и мото,водителю на заметку](https://r3.mt.ru/r17/photoD88D/20631222223-0/jpg/bp.jpeg)
Если машина с МКПП не заводится, то ее можно завести «с толкача», прокрутив двигатель через трансмиссию. С «автоматом» такая возможность отсутствует.
Кстати, авто с автоматом в случае поломки и буксировать нежелательно. Это можно делать только на небольшие расстояния со скоростью до 30 км/ч или с частичной погрузкой ведущих колес.
Расход
![6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач 6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач авто и мото,водителю на заметку](https://r4.mt.ru/r17/photoE350/20300440770-0/jpg/bp.jpeg)
Расход на машинах с АКПП будет выше..
Ну и кстати о расходе. Самые современные на сегодня конструкции АКПП впритык приблизились по экономичности к «механике», но все же показатели расхода пока что склоняются в пользу «механических» машин.
Эффективность
![6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач 6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач авто и мото,водителю на заметку](https://r4.mt.ru/r17/photo6509/20523513619-0/jpg/bp.jpeg)
В АКПП традиционной конструкции и «вариаторах» передача крутящего момента реализована не самым эффективным образом. В «автомате» он передается через специальное устройство – гидротрансформатор. Он состоит из двух турбинных колес, пространство между которыми заполнено жидкостью. Она и передает момент. В «вариаторе» он передается при помощи клиноременной передачи. Эти устройства гораздо менее эффективны, чем «жесткая» передача традиционной «механики».
Сложность и дороговизна
![6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач 6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач авто и мото,водителю на заметку](https://r.mt.ru/r17/photo72EA/20415805015-0/jpg/bp.jpeg)
АКПП имеют очень сложную конструкцию..
АКПП имеет гораздо более сложную конструкцию, чем «механика». Из-за этого ее сложнее и дороже ремонтировать. А хороших специалистов по ремонту автоматических коробок у нас не так много.
Свежие комментарии