На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 566 подписчиков

Свежие комментарии

6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач

6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач авто и мото,водителю на заметкуВ последнее время автоматические коробки передач становятся все более популярными. Оно и понятно, с такой КП езда на автомобиле гораздо комфортнее. Однако есть у АКПП и недостатки. Давайте разбираться!

Контроль

6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач авто и мото,водителю на заметку


Механика дарит водителю полный контроль.

Современные «автоматы», а также «роботы» с двойным сцеплением могут быть довольно расторопными в своих действиях. Но это на довольно дорогих машинах. В целом стоит отметить, что сегодняшний материал больше посвящен именно бюджетным авто. Ведь на премиальных машинах версий с МКПП почти и нет. «Автоматы» же на бюджетных машинах не такие продвинутые. Это значит, что любители быстрой активной езды не смогут получить полный контроль над машиной. Например, при быстром проезде поворотов АКПП может неожиданно перейти на повышенную передачу, из-за чего значение крутящего момента на ведущих колесах снизится, и машина может даже потерять управляемость. Поэтому любителям активной езды при покупке бюджетной машины лучше выбрать традиционную «механику».

Вес

6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач авто и мото,водителю на заметку


Конструкция «автомата» имеет большой вес.

Любой «автомат» весит гораздо тяжелее механической КП. Это сказывается на расходе топлива и управляемости машины.

Завести «с толкача»

6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач авто и мото,водителю на заметкуМашину с АКПП не завести «с толкача».

Если машина с МКПП не заводится, то ее можно завести «с толкача», прокрутив двигатель через трансмиссию. С «автоматом» такая возможность отсутствует.

Кстати, авто с автоматом в случае поломки и буксировать нежелательно. Это можно делать только на небольшие расстояния со скоростью до 30 км/ч или с частичной погрузкой ведущих колес.

Расход

6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач авто и мото,водителю на заметку


Расход на машинах с АКПП будет выше..

Ну и кстати о расходе. Самые современные на сегодня конструкции АКПП впритык приблизились по экономичности к «механике», но все же показатели расхода пока что склоняются в пользу «механических» машин.

Эффективность

6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач авто и мото,водителю на заметкуТак выглядит конструкция «вариатора».

В АКПП традиционной конструкции и «вариаторах» передача крутящего момента реализована не самым эффективным образом. В «автомате» он передается через специальное устройство – гидротрансформатор. Он состоит из двух турбинных колес, пространство между которыми заполнено жидкостью. Она и передает момент. В «вариаторе» он передается при помощи клиноременной передачи. Эти устройства гораздо менее эффективны, чем «жесткая» передача традиционной «механики».

Сложность и дороговизна

6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач авто и мото,водителю на заметку


АКПП имеют очень сложную конструкцию..

АКПП имеет гораздо более сложную конструкцию, чем «механика». Из-за этого ее сложнее и дороже ремонтировать. А хороших специалистов по ремонту автоматических коробок у нас не так много.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх