Автоблоги

113 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Титков8 марта, 3:25
    Вот пример корявого изложения, когда аффтор хочет описать что-то а выходит не понятно. Пример: "Использовать ее для е...Тайна буквы «N»: ...
  • Евгений Решетников4 марта, 19:17
    Очередной дебил написал очередной дебильный бессмысленный текст...Почему инспектор ...
  • Юрий Колобродов4 марта, 18:20
    Ну ка свяжите подробнее ГУР, который вращается ремнем от коленвала с низким напряжением батареи (АКБ). очень интересн...Руль машины трясе...

Много ли в моей Ладе деталей от спортверсии?

Много! Гоночные машины все больше унифицированы с дорожными версиями.
Много ли в моей Ладе деталей от спортверсии?

Вопрос взят с форума «За рулем» (мы отвечаем на них периодически).

— Насколько современный автоспорт связан с конструкцией дорожных автомобилей? Раньше считалось, что какие-то технические решения переходят из него в обычные легковушки.

 Автоспорт сильно поменялся. К началу XXI века практически вымерли «конструкторские» классы машин с большой свободой творчества. Сегодня технические регламенты большинства мировых серий предписывают командам ради снижения затрат применять стандартизированные или вовсе идентичные узлы — в том числе двигатели или блоки цилиндров, трансмиссии, тормоза и подвески. Так что процесс двинулся в обратную сторону, к унификации. И передовые решения по управляющей электронике, а также гибридные схемы раньше появились на серийных машинах. А затем перекочевали на гоночные — как мотор-генераторы гибридной силовой установки в Формуле1.

Фото: Пресс-служба СМП РСКГ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх