Так удачно случается, что ГАЗ 3110 выпадает шанс пережить вторую жизнь


За основу была взята, как я уже сказал, была взята «Волга» ГАЗ 3110, 2000 года выпуска.


Рама использовалась от УАЗ. Правда ее пришлось изрядно удлинить, кузов у ГАЗа длиннее.


С практической точки зрения выбор этого кузова вполне оправдан. Конструкция простая и надежная.


Мотор обычный – ЗМЗ-402, бензиновый объемом 2,4 л.


Мосты, как и рама, тоже стоят от УАЗика. Привод на них идет сразу через две раздатки – от уаза и от шишиги. Две раздатки обеспечивают очень серьезное понижение оборотов, а значит мощный крутящий момент, что для таких огромных колес очень важно.


Чтобы провернуть огромные катки здесь реализовано полноценное гидравлическое управление.


Стоит насос от ЗИЛ 131 и гидравлический цилиндр от ГАЗ 66, который и поворачивает колеса.


Когда я сел за руль, то сам убедился, что огромные колеса можно поворачивать буквально одним пальцем – это большое дело для вездехода.


Сами колеса на бэдлоках, давление 0,2 атмосферы, от КрАЗа «Лаптежника», так называемые ободрыши, т.е. все лишнее в протекторе здесь было попросту срезано.


Кстати, сам кузов был переделан в своеобразный пикап.


Теперь там очень любят кататься пассажиры.


Ну а внутри всё без изменений – все та же комфортная «волжаночка».

Свежие комментарии