Так удачно случается, что ГАЗ 3110 выпадает шанс пережить вторую жизнь
За основу была взята, как я уже сказал, была взята «Волга» ГАЗ 3110, 2000 года выпуска.
Рама использовалась от УАЗ. Правда ее пришлось изрядно удлинить, кузов у ГАЗа длиннее.
Спросите, почему волжанка – это же самое комфортное, что серийное советское (российское) автопроизводство могло предложить.
С практической точки зрения выбор этого кузова вполне оправдан. Конструкция простая и надежная.
Мотор обычный – ЗМЗ-402, бензиновый объемом 2,4 л.
Мосты, как и рама, тоже стоят от УАЗика. Привод на них идет сразу через две раздатки – от уаза и от шишиги. Две раздатки обеспечивают очень серьезное понижение оборотов, а значит мощный крутящий момент, что для таких огромных колес очень важно.
Чтобы провернуть огромные катки здесь реализовано полноценное гидравлическое управление.
Стоит насос от ЗИЛ 131 и гидравлический цилиндр от ГАЗ 66, который и поворачивает колеса.
Когда я сел за руль, то сам убедился, что огромные колеса можно поворачивать буквально одним пальцем – это большое дело для вездехода.
Сами колеса на бэдлоках, давление 0,2 атмосферы, от КрАЗа «Лаптежника», так называемые ободрыши, т.е. все лишнее в протекторе здесь было попросту срезано.
Кстати, сам кузов был переделан в своеобразный пикап.
Теперь там очень любят кататься пассажиры.
Ну а внутри всё без изменений – все та же комфортная «волжаночка».
Пока мы катались, владелец рассказал, что на создание этого проекта его вдохновил небезизвестный вездеход «Шерп».
Свежие комментарии