На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Несколько автомобилей с очень плохими названиями

Картинки по запросу Несколько автомобилей с очень плохими названиями

Продавайся эти автомобили у нас, их прозвищу никто бы не позавидовал
Тюнинговая версия Fiat 500, которая подготовлена компанией Abarth, носит название 595 Pista. И последнее слово лучше даже не пытаться произносить по-русски. Хотя ничего плохого создатели не подразумевали — на итальянском pista означает трек. То есть дорогу, по которой должны ездить спортивные машины. Такие, как этот «Фиат».

Ведь под капотом тут стоит 1,4-литровый мотор, который выдает аж 160 л.с. Для машины размером с чемодан этого более чем достаточно (разгон 0-100 км/ч за 7,3 с). Плюс к этому, есть новые вентилируемые тормоза, жесткая подвеска, 17-дюймовые диски (на маленькой машинке они сразу бросаются в глаза), другая выхлопная система. Да и салон тут тоже имеет все атрибуты «заряженной» машины.

Ё-мобиль

У российских водителей ассоциация с буквой Ё только одна — все вспоминают проект создания нового русского автомобиля, который задумал миллиардер Михаил Прохоров.

Однако Citroen не особо заботит тот факт, что все попытки сделать Ё-мобиль провалились. К тому же модель под названием Citroen SpaceTourer 4X4 Ë Concept не имеет ничего общего с прохоровским «Ё». Да и не «Ё» это вообще — во-французском языке две «точечки» над гласными называются трема (принято считать, что это обозначает «произносимость» буквы, но на самом деле это не всегда так).

Citroen уверяет, что эта машина является мечтой любого путешественника. И когда мы провели в ней несколько минут, то стало понятно почему. Во-первых, внутри очень просторно — спасибо кузову от фургона SpaceTourer (причем это короткобазная версия, а ведь у французов есть еще и длинный SpaceTourer). Во-вторых, дорожный просвет на французском «Ё-мобиле» увеличен по сравнению со стандартной машиной на 60 мм и равен 210 мм. А это вполне себе внедорожные показатели (и да — тут есть система полного привода).

В третьих, в салоне шикарная отделка: белая кожа, серая алькантара, есть проекционный дисплей и камера заднего вида. И, наконец, сюда может поместиться всё. Ведь объем багажника при сложенных задних креслах равен 2 кубам!

Кстати, не исключено, что «обычный» SpaceTourer начнут продавать в России. Что касается перспектив появления SpaceTourer 4X4 Ë Concept в серийном производстве, то они... велики. Гибрид внедорожника и минивэна может многим понравиться.

А теперь Huayra!

Как вы произнесете слово Huayra. Да не переживайте — мы и сами говорим «Хуяра», хотя правильно «Уайра».

Между тем показанный в Женеве суперкар Pagani Huayra Roadster является одним из самых быстрых на выставке. А создатель компании Горацио Пагани и вовсе заявлял в начале года, что это «самый сложный его проект».

Для родстера был сделан уникальный монокок из композитных материалов, карбона и титана. При этом у покупателя есть два варианта: либо взять машину с жестким верхом, но стеклянной средней частью, либо сделать выбор в пользу тканевой крыши, которую можно снимать и прятать в багажник (стеклянный «купол», кстати, тоже убирается, но оставлять его придется уже в гараже).

Ну а главная гордость новой «Уайры» — это двигатель. В движение машину со странным названием приводит мотор V12 с двойным наддувом, который выдает 764 л.с. и 1000 Н∙м. Это примерно вдвое меньше, чем, скажем, у Bugatti Chiron. Но зато цена... А вот и не меньше!

За Pagani Huayra Roadster просят около 2,3 млн евро. А Chiron с мотором 1500 л.с. обойдется в 2,4 млн. Поэтому, признаться, логики в покупке машины от «Пагани» не видно. Хотя нужна ли она? К тому же в компании Pagani нам рассказали, что они успели принять заказы на все сто родстеров, которые планируют сделать. А что имя? Когда вы будете ехать на машине за 2,3 млн евро, то не все ли равно как ее назовет обладатель подержанного «Логана»?

SCG003S — это название машины

Но если итальянцы или французы не обязаны знать особенности нашей нецензурной лексики, то к американскому бизнесмену Джеймсу Гликенхаусу есть большие вопросы. Как можно было назвать свой автомобиль SCG003S. Только представьте этот разговор: «Я вчера купил себе Эс-Си-Джи ноль ноль три Эс, которая пришла на смену старой версии Эс-Си-Джи ноль ноль три Си» (про последнее — истинная правда).

И опять отметим — название плохое, а содержимое интересное. Суперкар оснащается 4,4-литровой «восьмёркой» твин-турбо мощностью 800 л.с. (850 Н∙м), с которой трудится 7-скоростная преселективная коробка. Джеймс Гликенхаус уверен, что его детище сможет проехать новое рекордное время прохождения круга на легендарной трассе Нюрбургринг. Ориентир — 6,30 минуты. То есть на 12 секунд быстрее предыдущего рекордсмена, которым является... SCG003C.

P.S. Ну и немного красоты в этот день. Смотрите фотографии красивых девушек в нашем Инстаграме. И выбирайте самую-самую.

Картина дня

наверх