Признайтесь: вы также подкачиваете шины на своей машине только тогда, когда, спущенное колесо видно визуально? Или когда машину начинает откровенно вести по дороге?
Хочу предупредить: это крайне неправильное отношение к этому вопросу.
Каждый автопроизводитель под каждую свою модель разрабатывает абсолютные рекомендации по уровню давления в шинах. Почему эти цифры так важны?
Именно они обеспечивают четыре важных нюанса:
- идеальную курсовую устойчивость,
- идеальное сцепление шин с дорогой,
- оптимальную динамику,
- оптимальное потребление топлива.
Всегда нужно помнить, что качать шины нужно точно до той величины, что указана производителем, а не приблизительно. Это также важный аспект.
Ну а теперь о тех вещах, о которых мы все забываем в вопросе подкачки шин:
1. Наклейка с рекомендуемыми параметрами давления.
Все помнят где она находится?
Чаще всего на внутренней стороне лючке бензобака.
На ней указано давление для передней и задней оси, давление при полной и неполной загрузке, а также давление в запаске.
Всегда соблюдайте эти цифры!
2. Не стоит отходить от рекомендуемых показателей по совету знакомых.
Есть немало мифов о том, что в определенных условиях шины нужно перекачивать или недокачивать. Только цифры, которые подбирались целыми лабораториями, имеют смысл в повседневной эксплуатации.
3. Возьмите в привычку контролировать давление раз в неделю.
Любая яма может приспустить колесо. Также воздух в шине расширяется при нагреве.
Поэтому, имеет смысл контролировать давление при каждом заезде за АЗС. Благо, сейчас практически все солидные комплексы оснащены компрессорами и проконтролировать накачку шин - дело пять минут.
И помните: мелочей на дороге не бывает! Все ради вашей и окружающих безопасности!
Свежие комментарии