На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Фан клуб "худшего авто в мире": ненадежный, медленный и с щупом для проверки уровня топлива

Он герой всех антирейтингов и разгромных обзоров. Откуда у него могут быть фанаты? Автомобиль производили в Восточной Германии с 1957 года. Trabant (спутник) был настолько ужасен, что его неоднократно нарекали самым отвратительных автомобилем, который когда-либо выпускались в мире.

Фан клуб худшего авто в мире: ненадежный, медленный и с щупом для проверки уровня топлива

Всего было выпущено 3,7 млн экземпляров

Всё максимально плохо

Вплоть до 1990 года внешность автомобиля практически не меняли. Видимо, дизайн изначально был настолько идеален, что не требовал улучшений.
 
На машины ставили двухцилиндровый двигатель отъемом 0,6 литра и мощностью 26 л.с. Расход был 7 л/100 км. Заявленная максимальная скорость — 100 км в час, но на ровной поверхности владельцы не могли разогнать машину быстрее 90 км.

Кузов делали из дюропласта. Обычно этот материл используют для изготовления стульчаков для унитаза и чемоданов, но в Sachsenring Automobilwerke Zwickau решили, что для кузова их машины он тоже подойдет.

До 80-х годов у автомобилей отсутствовали: тахометр, индикаторы включения фар и поворотников, лючок для топлива, индикатор уровня топлива (чтоб определить сколько осталось, у 26-литрового бака был специальный пластиковый щуп).

Омыватель лобового стекла был с ручным приводом. На панели располагался поршень, который надо было потянуть на себя, а потом с силой вдавить обратно. Тогда на стекло брызгало немного воды.

Trabant был ненадежным, ужасно собранным, дребезжащим и невероятно медленным. Он стабильно присутствует во всех рейтингах самых ужасных автомобилей.
Пожалуй, его единственным плюсам была цена — 5000 марок ГДР (ЗАЗ 968 «Запорожец» стоил 7000 марок). Сегодня эту машину в России можно купить за 65-350 тыс руб.

Фанаты марки

Как у такой машины вообще могут быть фанаты?

Фан клуб худшего авто в мире: ненадежный, медленный и с щупом для проверки уровня топлива

Для многих жителей Европы Трабант всегда был поводом для шуток и выпадов в сторону ГДР. Напоминанием о репрессиях в Восточной Германии и архаичности социализма.
 
Но есть люди, у которых Трабант был первой машиной и ассоциируется с поездками за город или в отпуск, а кому-то навевает воспоминания про счастливые молодые годы.
 
Устройство автомобиля было очень простым. Практически каждый обладатель мог самостоятельно ее обслуживать или починить, при необходимости. Люди быстро осваивались с такой техникой и привязывались к ней.
 
Благодаря подобным моментам зародилось сплоченное и преданное сообщество любителей марки.

Фан клуб худшего авто в мире: ненадежный, медленный и с щупом для проверки уровня топлива

Одному из самых больших фан клубов исполнилось уже 25 лет. Он является международным и объединяет людей со всего мира. На своих встречах мужики делятся байками, пьют пиво или кидают на дальность двигатели от машин (вес движка Трабанта — 54 кг).
 
«Редко можно встретить еще одного Траби на дороге, — говорит один из членов клуба — но когда это происходит, то это сродни чему-то особенному. Мы все одна большая семья.»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх