Как мы Chevrolet Tahoe ремонтировали

Есть у тахо некоторые болячки, и в нашем климате они проявляются достаточно быстро. Далее о них и как с ними бороться

Первые и самые распространенние, это слазит краска в местах соприкосновения пластика и железа, И начинает загнивать металл.

Причем одним разом и с обоих сторон .

Дверные ручки эта проблема так же не обходит стороной

И как бы владельцы не ухаживали за своими автомобилями и не пытались сохранить лакокрасочное покрытие, этот заводской дефект продолжает вылазить наружу.

Капот уже был покрашен умельцами, прям на старые сколы, вот что из этого вышло ( менее года производился окрас)

Так же наша дорожная соль начинает подьедать внутренние швы навесных элементов автомобиля. Фото внутренней части капота

А так же кромки дверей

Ну а это уже во время эксплуатации добавилось

Видимо пистолетом на заправке промахнулись

Приступаем к ремонту

Вычищаем коррозию



Вычищаем швы внутренней части капота

Расчищаем ржавчину и сколы по нижней части дверей, а так же выводим основания дверных ручек, из за некачественного металла вокруг ручек появляется волна.



Еще чистим ржавчину и сколы

Пока напарник занимается кузовом я восстанавливаю бампера.

Бампера были в плачевном состоянии, так что количество шпатлевки близкое к недопустимому

Передний бампер

Продолжаем

Доводим до ума заднюю крышку. Делалась уже не раз

Готовим по грунтовку

Внутренние части и места, где была коррозия травим кислотой , а потом грунтуем эпоксидным грунтом. Максимально продливая жизнь данного автомобиля

Авто загрунтованно, оставляем на ночь

Другая сторона

Пока сохнет автомобиль, занимаемся восстановлением оптики

Счищаем старый и помутневший лак

Укрываем свежим керамическим лаком

Процесс подготовки упустил, заработала и не отфотографировалл. Продолжаем с покраски. Первые слои краски

Идет окраска



Наношу лак

Появляется завораживающий блеск черного автомобиля



Естественно фото перед уходом домой

Убираем пылинки с лкп, перетираем под полировку

Полировка и сборка прошли без фотоотчета, рабочий процесс поглотил

Вот что получилось

Ну какой же он длинный!? Обычный кузов Тахо. 7 мест не у всех. При втором ряде капитанских сидений мест 5. На фото Субурбан.
Кстати у рейсталинга с 12 года 4 цилиндра из 8 отключаются при движении когда не газуешь. И сиденья передние с вентиляцией. Плюс АКПП 6 ступка против ранее установленной 4х. Отличный автомобиль. Надежный. Налог только в Москве ебанистический 48 000



Еще

Еще



И еще

Проблемные места, после нашей работы

Ручки

Крылья

Низ дверей. Пост тахо закончен. Спасибо всем. Я и напарник выполнили весь процесс за пять дней, стоимость ремонта составила 120 тысяч рублей. Все слои просушивались в камере при температуре 60' . Гарантию дали на 3 года.