Есть у тахо некоторые болячки, и в нашем климате они проявляются достаточно быстро. Далее о них и как с ними бороться


Первые и самые распространенние, это слазит краска в местах соприкосновения пластика и железа, И начинает загнивать металл.


Причем одним разом и с обоих сторон .


Дверные ручки эта проблема так же не обходит стороной


Капот уже был покрашен умельцами, прям на старые сколы, вот что из этого вышло ( менее года производился окрас)


Так же наша дорожная соль начинает подьедать внутренние швы навесных элементов автомобиля. Фото внутренней части капота


А так же кромки дверей


Ну а это уже во время эксплуатации добавилось


Видимо пистолетом на заправке промахнулись


Приступаем к ремонту


Вычищаем коррозию


Вычищаем швы внутренней части капота


Расчищаем ржавчину и сколы по нижней части дверей, а так же выводим основания дверных ручек, из за некачественного металла вокруг ручек появляется волна.


Еще чистим ржавчину и сколы


Пока напарник занимается кузовом я восстанавливаю бампера.


Бампера были в плачевном состоянии, так что количество шпатлевки близкое к недопустимому


Передний бампер


Продолжаем


Доводим до ума заднюю крышку. Делалась уже не раз


Готовим по грунтовку

Внутренние части и места, где была коррозия травим кислотой , а потом грунтуем эпоксидным грунтом. Максимально продливая жизнь данного автомобиля


Авто загрунтованно, оставляем на ночь


Другая сторона



Пока сохнет автомобиль, занимаемся восстановлением оптики


Счищаем старый и помутневший лак


Укрываем свежим керамическим лаком

Идет окраска

Наношу лак


Появляется завораживающий блеск черного автомобиля


Естественно фото перед уходом домой


Убираем пылинки с лкп, перетираем под полировку


Полировка и сборка прошли без фотоотчета, рабочий процесс поглотил


Вот что получилось


Ну какой же он длинный!? Обычный кузов Тахо. 7 мест не у всех. При втором ряде капитанских сидений мест 5. На фото Субурбан.
Кстати у рейсталинга с 12 года 4 цилиндра из 8 отключаются при движении когда не газуешь. И сиденья передние с вентиляцией. Плюс АКПП 6 ступка против ранее установленной 4х. Отличный автомобиль. Надежный. Налог только в Москве ебанистический 48 000
Кстати у рейсталинга с 12 года 4 цилиндра из 8 отключаются при движении когда не газуешь. И сиденья передние с вентиляцией. Плюс АКПП 6 ступка против ранее установленной 4х. Отличный автомобиль. Надежный. Налог только в Москве ебанистический 48 000

Еще


Еще

И еще


Проблемные места, после нашей работы


Ручки

Крылья


Низ дверей. Пост тахо закончен. Спасибо всем. Я и напарник выполнили весь процесс за пять дней, стоимость ремонта составила 120 тысяч рублей. Все слои просушивались в камере при температуре 60' . Гарантию дали на 3 года.

Свежие комментарии