Есть у тахо некоторые болячки, и в нашем климате они проявляются достаточно быстро. Далее о них и как с ними бороться
Первые и самые распространенние, это слазит краска в местах соприкосновения пластика и железа, И начинает загнивать металл.
Причем одним разом и с обоих сторон .
Дверные ручки эта проблема так же не обходит стороной
И как бы владельцы не ухаживали за своими автомобилями и не пытались сохранить лакокрасочное покрытие, этот заводской дефект продолжает вылазить наружу.
Капот уже был покрашен умельцами, прям на старые сколы, вот что из этого вышло ( менее года производился окрас)
Так же наша дорожная соль начинает подьедать внутренние швы навесных элементов автомобиля. Фото внутренней части капота
А так же кромки дверей
Ну а это уже во время эксплуатации добавилось
Видимо пистолетом на заправке промахнулись
Приступаем к ремонту
Вычищаем коррозию
Вычищаем швы внутренней части капота
Расчищаем ржавчину и сколы по нижней части дверей, а так же выводим основания дверных ручек, из за некачественного металла вокруг ручек появляется волна.
Еще чистим ржавчину и сколы
Пока напарник занимается кузовом я восстанавливаю бампера.
Бампера были в плачевном состоянии, так что количество шпатлевки близкое к недопустимому
Передний бампер
Продолжаем
Доводим до ума заднюю крышку. Делалась уже не раз
Готовим по грунтовку
Внутренние части и места, где была коррозия травим кислотой , а потом грунтуем эпоксидным грунтом. Максимально продливая жизнь данного автомобиля
Авто загрунтованно, оставляем на ночь
Другая сторона
Пока сохнет автомобиль, занимаемся восстановлением оптики
Счищаем старый и помутневший лак
Укрываем свежим керамическим лаком
Процесс подготовки упустил, заработала и не отфотографировалл. Продолжаем с покраски. Первые слои краски
Идет окраска
Наношу лак
Появляется завораживающий блеск черного автомобиля
Естественно фото перед уходом домой
Убираем пылинки с лкп, перетираем под полировку
Полировка и сборка прошли без фотоотчета, рабочий процесс поглотил
Вот что получилось
Ну какой же он длинный!? Обычный кузов Тахо. 7 мест не у всех. При втором ряде капитанских сидений мест 5. На фото Субурбан.
Кстати у рейсталинга с 12 года 4 цилиндра из 8 отключаются при движении когда не газуешь. И сиденья передние с вентиляцией. Плюс АКПП 6 ступка против ранее установленной 4х. Отличный автомобиль. Надежный. Налог только в Москве ебанистический 48 000
Кстати у рейсталинга с 12 года 4 цилиндра из 8 отключаются при движении когда не газуешь. И сиденья передние с вентиляцией. Плюс АКПП 6 ступка против ранее установленной 4х. Отличный автомобиль. Надежный. Налог только в Москве ебанистический 48 000
Еще
Еще
И еще
Проблемные места, после нашей работы
Ручки
Крылья
Низ дверей. Пост тахо закончен. Спасибо всем. Я и напарник выполнили весь процесс за пять дней, стоимость ремонта составила 120 тысяч рублей. Все слои просушивались в камере при температуре 60' . Гарантию дали на 3 года.
Свежие комментарии