Вот люди не верят, в тут расковыряв в Москве какие-то старые гаражи и сарайчики, рабочие обнаружили настоящий клад. И самое странное в том, что это не какой-то редкий и древний Мерседес или Бугатти, а ЛуАЗ. Но только наметанный глаз специалиста узнает в нём редчайший ЛуАЗ-969М-01 Martorelli. Что за зверь?
Все подробности под катом!
В 1988 году на заводе ЛуАЗ делали партию машин на экспорт, причем под присмотром итальянской фирмы Martorelli, которая доводила советские тарантасы до ума (с точки зрения удобства и надежности). Потому что серийный ЛуАЗ был как автомат Калашникова – всё работает, но ничего лишнего. А в Европе уже тогда были куда повыше требования к комфорту. Поэтому главная переделка состояла в том, что меняли двигатель на фордовский, кроме того ставили усиленную подвеску, плюс куча приятных мелочей: пластиковая крыша, удобный руль, замки на дверях, зеркала заднего вида, колеса, резиновые клыки на бампере, пластиковые крылья над арками, повторители показателей поворотов.
Всего было выпущено 147 таких машинок, причем часть их них продали в СССР. Интересно, что если обычный ЛуАЗ-969М-01 стоил 5100 советских рублей, то такой аж 5400.
В 1988 году на заводе ЛуАЗ делали партию машин на экспорт, причем под присмотром итальянской фирмы Martorelli, которая доводила советские тарантасы до ума (с точки зрения удобства и надежности). Потому что серийный ЛуАЗ был как автомат Калашникова – всё работает, но ничего лишнего. А в Европе уже тогда были куда повыше требования к комфорту. Поэтому главная переделка состояла в том, что меняли двигатель на фордовский, кроме того ставили усиленную подвеску, плюс куча приятных мелочей: пластиковая крыша, удобный руль, замки на дверях, зеркала заднего вида, колеса, резиновые клыки на бампере, пластиковые крылья над арками, повторители показателей поворотов.
Всего было выпущено 147 таких машинок, причем часть их них продали в СССР. Интересно, что если обычный ЛуАЗ-969М-01 стоил 5100 советских рублей, то такой аж 5400.
Свежие комментарии