
Такой интересный и необычный проект занял восемь месяцев работы студии. Назовем это тюнинг по-русски.
Перед вами обычный Citroen Jumper — маршрутка, автомобиль, в который пытаются запихнуться больше всего — людей и груза.
Итак, за исходную базу берем грузового фургона. Клиента заказал вип-офис.
Такой подвижный модуль для работы.Исполнитель выбрал комплектацию грузового фургона (без стекол и внутренней отделки кузова) и высокой крышей. Кузов был остеклен, на заднюю ось установили пневмоподвеску, на крышу — большой кондиционер.
В голом кузове с нуля оборудовали стильный пассажирский салон. Сделана тотальная шумо-вибро-теплоизоляция.



Задний диван от BMW E65.
Клавиши управляют не только электроприводом сидений, но и функционалом авто — разными подсветками и так далее.

Цвет подсветки клиент меняет под настроение.

Диван плюс четыре пассажирских сиденья (изначально, от Hyundai Grand Starex). Роскошные накладки на ремнях!


Мультимедийная система с экраном на 32 дюйма обеспечивает качественный звук.


Кастомные кожаные шторки

По всему салону — немало подсвечиваемых подстаканников, разъемов USB, розеток на 12 и 220В.

В боковинах кузова появились выдвижные столики, а также мини-бар.

Передняя консоль в салоне содержит выдвижные ящики, стол, и компрессорный холодильник Waeco.


На верхнем ярусе — ящики, отделанные мягким материалом. На полке сзади закреплена микроволновая печь.

На внутренней стороне задних дверей сделали съемные крепления для горных лыж(!)

За задним диваном в углу можно разглядеть мощный сабвуфер.

Есть в передней части салона интегрированная в общую медиа-систему магнитола с навигацией, парктроники, камера заднего вида.
Кабина звукоизолирована, отделаны кожей сиденья, руль, дверные карты.


Разумеется, все это потребовало серьезной доработки энерго-системы.

Клиент итоговой работой доволен. Он получил то, что хотел. Снаружи скромность и неприметность, внутри - комфорт и изысканность.
Единственное отличие от других безликих маршруток это блок кондиционера на крыше.

Свежие комментарии