Автоблоги

113 139 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лаврентий Палыч Берия
    Во первых, никогда нельзя в одиночку продавать дорогие машины. "друг" всегда должен сидеть в салоне и не выходить на ...Угнали машину при...
  • Михаил Pavlyukovets
    Водородные двс ,электромобили , давно уже слышали про октановые числа свыше 100 , но колёса ,подшипники , коленв...Его биография: ис...
  • Ингерман Ланская
    дааааа, это совдепия - убожество, дешёвка, приметивПять советских ав...

БелАЗ уже не самый большой. Знакомство с новой моделью из мира карьеров грузоподъемностью 760 тонн

До настоящего момента самым большим  карьерным самосвалом был БелАЗ с рекордной грузоподъёмностью 450 тонн. Летом этого года поставлен новый рекорд 760 тонн! Словенская фирма ETF Mining Equipment создали действующий прототип карьерного самосвала грузоподъемностью 760 тонн.

БелАЗ уже не самый большой. Знакомство с новой моделью из мира карьеров грузоподъемностью 760 тонн
Что известно об этом гиганте:
Карьерный самосвал, построен по модульному принципу, его части можно переставлять и комбинировать в зависимости от производственной необходимости. Добавить дополнительные аккумуляторы, или дооснастить дополнительными мотор-колесами, либо наоборот снять ненужны - все это возможно в данной модели.
Если есть необходимость для сборки  автомобиля в автопоезд - и это возможно, достаточно  снять кабины со всех самосвалов и оставить одну лишь на ведущем.  Самое интересное, что  у всех частей автопоезда остается двигатель и возможность управления им из головной машины.
БелАЗ уже не самый большой. Знакомство с новой моделью из мира карьеров грузоподъемностью 760 тонн
 
Заявлено, что будут существовать модификации с ходовой от 2 до 8 осей при соответствующем изменении длины машины и грузоподъемности.  Данный самосвал сможет перевозить от 180 до 760 метрических тонн в зависимости от модификации.
БелАЗ уже не самый большой. Знакомство с новой моделью из мира карьеров грузоподъемностью 760 тонн
 
 Специалисты утверждают, что машина супер маневренная.
Все колеса ведущие и управляемые, что позволяет реализовать также так называемый "крабовый ход".
Радиус разворота двухосной секции – 20,7 м, а восьмиосной – 40,9 м. Соответственно, этому "малышу" потребуется дорога шириной всего 24 метра. Что по сравнению с предыдущими аналогами меньше на 3,6 метра.
 
БелАЗ уже не самый большой. Знакомство с новой моделью из мира карьеров грузоподъемностью 760 тонн
 
БелАЗ уже не самый большой. Знакомство с новой моделью из мира карьеров грузоподъемностью 760 тонн
 

Так будет выглядеть самая грузоподъёмная модификация с восьмью осями.

БелАЗ уже не самый большой. Знакомство с новой моделью из мира карьеров грузоподъемностью 760 тонн
 
БелАЗ уже не самый большой. Знакомство с новой моделью из мира карьеров грузоподъемностью 760 тонн
На данный момент создан 5-осный экземпляр ETF MT-240, который планируется отправить на ходовые испытания.




Картина дня

))}
Loading...
наверх