На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

ЛИАЗ-677: Петрович решил не выделяться!

ЛИАЗ-677: Петрович решил не выделяться!

На поиски новой машины ушло два месяца – подходящий ЛИАЗ-677 нашли в Нижегородской области.
Виктор Петрович с братом Иваном отправились за ним и пригнали автобус в Мытищи – машина оказалась на ходу!
Не обошлось, впрочем, без приключений. По дороге сгорел соленоид переключения передач (у ЛИАЗа коробка автомат), и брату пришлось вручную дергать тяги.
Особенно тяжко приходилось, если братья замечали впереди светофор или оживленный перекресток.
В салоне автобуса, почти в центре, в полу есть люк, который открывает доступ к коробке – на ЛИАЗе она разнесена с двигателем.
В общем, с грехом пополам добрались. Через неделю купили новый электромагнитный клапан, поменяли и сейчас коробка переключается, как новая.

ЛИАЗ-677: Петрович решил не выделяться!
 
Между тем двигатель новоприобретенного автобуса после капремонта на момент покупки прошел всего 600 км, однако, как выяснилось, не все работы провели с должным качеством: очень скоро агрегат приказал долго жить, пришлось искать замену. Подходящим оказался 8-цилиндровый V-образный агрегат от УРАЛ-375 объемом в 7 литров и мощностью 180 л.с. с пробегом 2500 км. 

ЛИАЗ-677: Петрович решил не выделяться!
 
А вот с «пневмой» проблем не возникло – работает «на ура».
При осмотре обнаружились несущественные недостатки: повреждены трубки, идущие на задние баллоны. Только их и поменяли.
Все остальное осталось «родным» и находится в прекрасном состоянии. Подвеска работает плавно, когда кузов кренится, автоматика срабатывает и выравнивает горизонталь.

ЛИАЗ-677: Петрович решил не выделяться!
 
Салон автобуса: в хорошем для своего времени состоянии.
Потребовалось только отмыть сидения и пройтись пропиткой для кожи.
Для комплекта предстоит установить недостающие поручни и элементы декора – хромированные молдинги, крепеж аварийного молоточка и пр.
Не хватает сидения кондуктора, и, кстати, самого молоточка, молдингов, которые держат «ковры» на полу.
Пока ведутся поиски недостающей мелочевки, ЛИАЗ покрасили в заводской цвет – красный с белой юбкой. 

ЛИАЗ-677: Петрович решил не выделяться!
Ремонт своих автобусов Виктор Петрович проводит собственноручно, привлекая своего товарища Геннадия Мирославовича.
В содержании выходец из Ликино-Дулево обходится недорого – за открытую стоянку приходится отдавать 5 тыс. руб. в месяц, налог – всего 3,5 тыс. руб. в год.
Цены на запчасти вполне доступны, а вот хромированные молдинги и прочая мелочевка вылетают в копеечку!
Каждый день на своем ЛИАЗе Виктор Петрович, конечно, не ездит, зато в потоке автобус выделяется.
Так что в нашем случае анекдот «купи автобус и будь как все» не работает! 

ЛИАЗ-677: Петрович решил не выделяться!
 
наверх