Виктор Петрович с братом Иваном отправились за ним и пригнали автобус в Мытищи – машина оказалась на ходу!
Не обошлось, впрочем, без приключений. По дороге сгорел соленоид переключения передач (у ЛИАЗа коробка автомат), и брату пришлось вручную дергать тяги.
Особенно тяжко приходилось, если братья замечали впереди светофор или оживленный перекресток.
В салоне автобуса, почти в центре, в полу есть люк, который открывает доступ к коробке – на ЛИАЗе она разнесена с двигателем.
Между тем двигатель новоприобретенного автобуса после капремонта на момент покупки прошел всего 600 км, однако, как выяснилось, не все работы провели с должным качеством: очень скоро агрегат приказал долго жить, пришлось искать замену. Подходящим оказался 8-цилиндровый V-образный агрегат от УРАЛ-375 объемом в 7 литров и мощностью 180 л.с. с пробегом 2500 км.


А вот с «пневмой» проблем не возникло – работает «на ура».
При осмотре обнаружились несущественные недостатки: повреждены трубки, идущие на задние баллоны. Только их и поменяли.
Салон автобуса: в хорошем для своего времени состоянии.
Для комплекта предстоит установить недостающие поручни и элементы декора – хромированные молдинги, крепеж аварийного молоточка и пр.
Не хватает сидения кондуктора, и, кстати, самого молоточка, молдингов, которые держат «ковры» на полу.
Ремонт своих автобусов Виктор Петрович проводит собственноручно, привлекая своего товарища Геннадия Мирославовича.
В содержании выходец из Ликино-Дулево обходится недорого – за открытую стоянку приходится отдавать 5 тыс. руб. в месяц, налог – всего 3,5 тыс. руб. в год.
Цены на запчасти вполне доступны, а вот хромированные молдинги и прочая мелочевка вылетают в копеечку!
Каждый день на своем ЛИАЗе Виктор Петрович, конечно, не ездит, зато в потоке автобус выделяется.
Свежие комментарии