На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 488 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Кризис возвращает АВТОВАЗ в СССР

Кризис возвращает АВТОВАЗ в СССР
 

Резкая девальвация рубля привела к тому, что стоимость LADA Granta опустилась ниже 5 000 долларов, что делает ее крайне привлекательной для экспорта.

Но для российского авторынка это обернется катастрофой.

В настоящее время модель замыкает шестерку самых доступных автомобилей в мире.

Список возглавляет TATA Nano, оценивающаяся в 976 USD, а перед LADA расположились две модели Maruti, однако, если курс доллара превысит отметку в 62 рубля, Granta отвоюет у индусов как минимум одну позицию.

Как отмечают аналитики, при нынешнем курсе рубля практически все модели LADA становятся весьма конкурентоспособными на многих рынках.

Притом, касается это не только стран СНГ, но и дальнего зарубежья.

Мало того, вполне осязаемые перспективы появляются у тольяттинских авто и во вполне благополучной Европе.

Тем не менее, россиянам от этого легче не станет, ибо при нынешнем соотношении рубля к основным валютам, автомобиль стремительно превращается из средства передвижения в недоступную массовому клиенту роскошь.

Кроме того, нынешняя ситуация по сути превращает АВТОВАЗ в монополиста, возвращаяя его в то состояние, в котором производитель пребывал в СССР.

На сегодняшний день Renault-Nissan-AVTOVAZ контролирует треть рыка, однако, если учесть, что примерно половина предложений в бюджетном сегменте так или иначе принадлежит маркам входящим в этот альянс, в ближайшем будущем доля может увеличиться в полтора-два раза.

Притом, более половины спроса будет покрывать АВТОВАЗ, получающий сверхприбыли.

И вряд ли у предприятия будет достаточное количество стимулов, чтобы заниматься дальнейшим развитием своизх продуктов - машины марки будут покупать и без этого.

 

Источник

наверх