На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Hyundai извинилась за неудачную рекламу

Вслед за представителями Ford Motor, вынужденными извиняться за сотрудников агентства, выпустивших в Индии двусмысленную рекламу со связанными женщинами в багажнике, с извинениями в адрес жителей Великобритании обратились руководители Hyundai.

Им пришлось просить прощения за рекламный ролик, созданный специалистами из Innocean Europe для британского представительства корейской компании.



В рекламе, которая запрещена для показа на британском ТВ, изображен мужчина, который решил свести счеты с жизнью в собственном гараже. Закрыл дверь, законопатил окна, сел за руль, запустил мотор и стал ждать смерти. Однако, попытка самоубийства окончилась неудачей. Глупец! Он и не знал, что его Hyundai ix35 на водородных элементов вместо угарного газа испускает только водяной пар. В конце ролика мужчина открывает двери гаража и понуро возвращается в дом. Конец.



В отличие от Ford, который взял вину на себя, в Hyundai дистанцировались от коммерческой рекламы с самоубийцей, заявив, что ничего подобного не заказывали и, тем более, не согласовали и не утверждали. Вместе с тем, в компании поспешили принести извинения за душевные страдания, которые мог принести гражданам этот ролик.

Официально в Hyundai «потерли» видео со своего официального аккаунта в YouTube. Поздно. Его уже успели распространить другие пользователи сервиса, пишет издание Carfactum. 

Рекомендуем
Популярное
наверх