Китайская автомобильная компания Beijing Automotive Group (BAIC) планирует продавать по 400 тысяч автомобилей в год на рынках за пределами Китая к 2020 году. Для этого концерн собирается купить «среднего» европейского автопроизводителя с хорошим имиджем, передает Autoblog.
Фото: LiveCars
По данным Bloomberg, в данный момент BAIC рассматривает три потенциальные цели для поглощения.
Сделку планируется совершить до того, как европейская экономика выйдет из рецессии. BAIC интересуют не только производственные мощности и имидж бренда, но и его дилерские сети.Китайский автопроизводитель планирует реализовать в 2013 году 2,1 миллиона автомобилей, а к 2015 году расширить производство еще на 70 процентов. Ранее руководство BAIC озвучивало цель построить автомобиль «мирового класса» к 2025 году, а также наняло дизайнера Ferrari Леонардо Фиораванти для разработки нового имиджа.
По прогнозам аналитиков, компания проведет первичное размещение акций на Гонконгской бирже в этом году, пишет издание LiveCars.
Свежие комментарии