На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Советские краш-тесты ЗИЛ-130

Советские краш-тесты ЗИЛ-130

Чудесно как! Оказывается, в начале 1970-х в СССР активно проводили краш-тесты грузовых автомобилей, вот только результаты предпочитали засекречивать. Тщательно документировали, однако делиться фотографиями и видео не спешили. И было почему!

1972 год. Новенький ЗИЛ-130, который сзади подпирает минский МАЗ-500. Второй используется для того, чтобы разогнать первого и отправить прямиком в бетонное препятствие. Обратите внимание – в кузове ЗИЛа нет нижней доски и виден не закрепленный бетонный блок.1

В кабине без дверей (есть только имитирующие двери ребра жесткости) сидят жутковатого вида манекены. Из кожи и стали. 

2Советские краш-тесты ЗИЛ-130

Момент удара, первые сотые доли секунды. Уже повело кузов, кабина еще не успела деформироваться. 

3Советские краш-тесты ЗИЛ-130
Еще немного – бетонный блок из кузова превращает кабину в плюшку. Манекенов, разумеется, тоже. 

4Советские краш-тесты ЗИЛ-130
Уныло болтается оторванный бензобак, манекены уничтожены. О судьбе людей, будь они в кабине, думать не хочется. 

5Советские краш-тесты ЗИЛ-130
Еще одно испытание – ЗИЛ-130 будут "ронять" со склона холма. Ронять будет погрузчик. 

6Советские краш-тесты ЗИЛ-130
Бессмертный оператор фиксирует всё на камеру. 

7Советские краш-тесты ЗИЛ-130
Первый переворот. Обратите внимание на кабину – она еще держится. 

8Советские краш-тесты ЗИЛ-130
После второго переворота кабине пришел конец. Манекенам, видимо, тоже. 

9Советские краш-тесты ЗИЛ-130
Хотя этот мог отделаться переломами ног и позвоночника. 

10Советские краш-тесты ЗИЛ-130
А нет, голову оторвало. Тут виден отломанный крышей от ступицы обод руля. 

11Советские краш-тесты ЗИЛ-130
Еще один ЗИЛ "приговорили". В этот раз груз в кузове закрепили – все 6 тонн. Так груз вместе с кузовом и сорвало в кабину с манекенами. 

12Советские краш-тесты ЗИЛ-130
А тут видно, как из бензобака весело вылетает топливо. 

13Советские краш-тесты ЗИЛ-130
Очередное испытание с очередными "трупами". Шансов выжить нет. Обратите внимание на задний мост - его тоже сорвало. 

14Советские краш-тесты ЗИЛ-130
Спустя 2 года сделали эту версию с усиленной кабиной. Усиление при помощи пространственного каркаса, плюс манекен надежно зафиксирован ремнями безопасности. 

15Советские краш-тесты ЗИЛ-130
Это очередной "обычный" ЗИЛ-130...

16Советские краш-тесты ЗИЛ-130
Кабина полностью "ушла".

17Советские краш-тесты ЗИЛ-130
А вот заваливают грузовик с усиленной кабиной. Манекен обреченно заваливается набок.

18Советские краш-тесты ЗИЛ-130
Кабину пожевало, но она выстояла. Манекен остался жив и здоров. Но усиленная кабина в серийную версию так и не пошли/. 

19Советские краш-тесты ЗИЛ-130
 

Картина дня

наверх