На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 496 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...
  • Ингерман Ланская
    как? можно определить спрос , тем более массовый, если товар ВООБЩЕ не выпускался.... Это мог только камуноидный режи...Секретные разрабо...
  • Вадим Скоробогатов
    Сколько денег было выброшено в пустую...ОХРЕНЕТЬ...И это только на мотоциклах...Секретные разрабо...

Автошколы составили портрет идеального гаишника-экзаменатора

Между ГИБДД и автошколами идет пусть тихое, но все же заметное противостояние. Первые при каждом удобном случае винят вторых в том, что на дорогах так много аварий. Будто не могут они толком научить своих курсантов премудростям работы рулем и клаксоном.
Представители автошкол отвечают, что за три месяца и велик как следует не освоишь.

Посему занимаются они лишь натаскиванием на сдачу экзамена как раз в Госавтоинспекции. А вот она потом выдает права. Выдала, значит, школа свое дело выполнила, с нее взятки гладки. Оказался новоиспеченный водитель полным «чайником», аварий наделал? А чего ж вы ему тогда «корочки» выдали?! Вот и вините в совершении ДТП тех самых экзаменаторов, что выпускают таких камикадзе на дорогу – такова логика учителей вождения.

Так вот, межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) провела всероссийский опрос тех самых автошкол, каким они видят честного, требовательного и справедливого полицейского экзаменатора. Получились занятные результаты.

Во-первых, он должен быть ну почти как в песне: «Младший лейтенант, мальчик молодой». Сорокалетние (и старше) там почти никого не интересуют, 21% проголосовавших – за 25-летний возраст инспектора, а большинство – 50,7% - за 30-летний. Такое ощущение, что пристрастиями руководителей автошкол «рулит» мощное женское лобби их учениц.

Во-вторых, он должен сам иметь права той категории, на которую принимает экзамен. А лучше бы права всех категорий - 95,7% так считают, а кто возразит?

В-третьих, водителем он должен быть опытным. Более половины считают, что водительский стаж экзаменатора должен быть более 3 лет, почти 45 % опрошенных - за 5-летний стаж. И более четверти автошкол настаивают на 10-летнем.

Четвертое: образованным должен быть наш герой – 94,2% убеждены, что не кителе он должен носить «поплавок» об окончании ВУЗа или среднего профессионального учебного заведения. Получается, наш 30-летний прямо со студенческой скамьи должен быть за рулем. Похоже, опять дамочки на мозг «накапали», явно их типаж. Им волю дай, еще и ростовую планку поднимут.

Ну и злостным нарушителем ПДД быть не должен, более 90% ответивших убеждены, что трижды за год проштафившихся гаишников нельзя назначать экзаменаторами. Или выгонять таких к чертовой бабушке со столь ответственного поста. А то плохому научат.

В общем, всем хорош должен быть наш Дядя Степа с жезлом и ручкой. Кто бы спорил… Где только их таких набрать – вот вопрос. В автошколах на него не отвечают. Но делают вывод, что «назрела серьезная реформа системы проведения квалификационных экзаменов».

http://autorambler.ru

наверх