На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 522 подписчика

Свежие комментарии

Как избавиться от сколов и царапин на колесных дисках автомобиля своими силами: наглядная инструкция

Современные колесные диски бывают нескольких типов, каждый из которых отличается от другого своими характеристиками. Иногда отличия эти действительно сильные. Например, штампованные стальные диски с легкостью выдерживают даже значительные повреждения, а все небольшие дефекты всегда можно скрыть под колпаком.

Другое дело легкосплавные диски, на которых каждый дефект на виду.

Подготовительный этап

Понадобятся инструменты. 

Перед тем как браться за работу по устранению дефектов на колесных дисках, необходимо подготовить материалы и инструменты. В обязательном порядке понадобится автомобильная наждачная бумага разной зернистости (180, 240, 400, 800 и 2000), полировальная паста G3, насадка для наждачки на дрель с липучкой, полимерная малярная лента, двухкомпонентный лак-аэрозоль на водной основе. Также нужно найти губки круглые под насадку с липучкой для полироли и шуруповерт.

Колесно следует снять. 

Для очистки металла от пыли и грязи в свою очередь понадобится вода, ветошь и моющее средство. Следует подумать и о защите себя. Раздобудьте перчатки, защитные очки и респиратор.

Работа будет состоять из нескольких шагов, однако прежде следует полностью демонтировать колесо. Если покрышка будет мешать реставрационной работе, то колесо следует разобрать. Место работы должно быть заблаговременно очищено от пыли и грязи.

Важно: все работы следует выполнять в помещении с хорошей вентиляцией!

Рабочий процесс

Начинаем полировку. 

Очищаем обод колесного диска от пыли и грязи, после чего используем малярный скотч для проклеивания края протектора шины. Это необходимо для того, чтобы не повредить его во время работы. Когда все готово начинаем шлифовать царапины. Как и всегда шлифуем сначала диском с самой крупной зернистостью – 180. Постепенно меняем, выбирая все более мелкое зерно. Наждачное полотно перед работой рекомендуется увлажнять в воде. 

Важно: во время шлифовальных работ не стоит слишком сильно давить, чтобы не спровоцировать появление вмятин на колесном диске. 

Время для химии. 

Совет: Если сколы и царапины слишком глубокие, то одной шлифовкой здесь не обойдешься. В таком случае рекомендуется использовать эпоксидную пасту и автомобильную шпаклёвку.

На заключительном этапе используем пасту Farecla G3 и полировальную губку. Убрав с диска следы полироли и абразив, приступаем к лакировке. Перед этим стоит защитить малярным скотчем фирменные знаки и ниппель. Колесо можно закрыть, сделав «воротник» из колоды игральных карт. Лак-аэрозоль наносим с расстояния около 1 метра в 2 слоя с интервалом 24 часа.

Сделайте вот такой козырек для защиты шины.

Видео рабочего процесса

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх