На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Почти треть американцев готовы купить дизельную машину

Издание Consumer Reports опубликовало результаты опроса, проведенного по заказу американской топливной ассоциации NACS. В рамках исследования были опрошены 1,2 тысячи водителей в США. 31% из них признались, что при покупке следующего автомобиля готовы отдать предпочтение дизельному двигателю под капотом.

Фото: Carclub

В качестве главной причины для такого шага 59% отметили возможность экономии на топливе. Отметим, что галлон (3,785 литра) солярки стоит в США в среднем на 22 цента дороже галлона бензина, однако меньший аппетит дизельного мотора сулит меньшие затраты в целом.

На втором месте в списке аргументов значится забота об экологии (33%). Это звучит, по меньшей мере, странно, так как выбросы CO2 у дизелей выше, чем у бензиновых аналогов. Также американцы уверены в большей надежности и большем сроке службы двигателей на тяжелом топливе (30% и 29% соответственно).

Отметим, что дизельные агрегаты под капотом легковых машин и кроссоверов только набирают популярность в США. Consumer Reports информирует, что в данный момент на рынке они доступны для нескольких «Фольксвагенов», BMW X5 и Mercedes-Benz GLK250, а также Chevrolet Cruze. Новые модели на подходе.

О непривычности жителей Северной Америки к машинам на солярке свидетельствует оригинальная отзывная кампания. Volkswagen был вынужден объявить ее из-за того, что многие покупатели заправляли свои автомобили бензином, пишет издание Carclub.

наверх